0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Российские структуры British American Tobacco запустили продажи электронных испарителей

Российские структуры British American Tobacco запустили продажи электронных испарителей
время публикации: 09:30  12 сентября 2023 года
Изображение от Racool_studio на Freepik
Российские структуры British American Tobacco (BAT) вывели на местный рынок одноразовые электронные испарители Vuse. В августе АО БАТ-СПб подало заявку на регистрацию товарного знака Vuse Pro, следует из данных Роспатента.
Об этом пишет «Коммерсантъ».

Сайтом с описанием продукта владеет также подконтрольное BAT АО МУМТ, а дистрибуцией электронных испарителей занимается партнер BAT в России ГК СНС, указано на сайте группы.

Vuse — первый бренд на рынке одноразовых электронных устройств для курения, запущенный одним из трех основных игроков рынка.

В России представлены три вида устройств Vuse. Это Vuse Pro на 5 тыс. затяжек стоимостью 1,3 тыс. руб. и Vuse Go на 1,5 тыс. и 600 затяжек по 800 руб. и 550 руб. соответственно. Продукция, в частности, есть в ассортименте магазинов бренда glo, под которым BAT продает системы нагревания табака, требующие замены стиков.

Vuse появился в США в 2013 году, и в настоящее время представлен в 27 странах.

BAT (бренды Dunhill, Kent, Rothmans) по итогам 2022 года занимала 23,6% российского табачного рынка, следует из материалов компании. Это соответствует третьему месту после JTI (марки Winston, Camel и др.) с долей 36,6% и Philip Morris (PMI; Marlboro, Parliament) с 31,1%.

На прошлой неделе BAT сообщила о заключении соглашения  о продаже своего бизнеса в России и Белоруссии консорциуму под управлением российского менеджмента. Отмечалось, что покупателем является консорциум, возглавляемый членами управленческой команды «БАТ Россия», который после завершения сделки получит в собственность оба предприятия. После завершения сделки эти активы будут переименованы в ITMS Group.

Читайте также:
В России запустили реестр лицензий на производство табака

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail