0/5

Лента Новостей

17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Российские власти определились с количеством магазинов в населенных пунктах

время публикации: 09:51  15 апреля 2016 года
Теги: законы
В России начали действовать новые правила по количеству магазинов пешей доступности и других торговых точек в населенном пункте.
Соответствующее постановление, отменяющее решение 2010 года, опубликовано на официальном портале правовой информации. Важная ремарка - документ определяет не максимальное, а минимальное количество магазинов. 

Порог по количеству торговых точек в определенном населенном пункте будет устанавливаться исходя из ряда факторов: величины населенного пункта, количества жителей, оборота розничной торговли. 

Согласно документу, на 1000 человек должны приходится 202 кв. м. торговой площади продовольственных магазинов и 378 кв. м. непродовольственных.  

Что касается магазинов шаговой доступности (их площадь составляет менее 300 кв. м. и здесь продаются как продовольственные, так и непродовольственные товары), то их радиус зоны обслуживания не должен превышать 250 метров, в сельских населенных пунктах - 500 метров, т.е. на душу населения в 5 тысяч человек таких магазинов не должно быть менее двух, более 15 тысяч на кв. км - не менее 8. 

Для объектов нестационарной торговли (палатки, киоски, автолавки) норма на 10 тысяч населения определена не менее 9 торговыми павильонами и киосками. Кроме того, на каждую 1000 человек должен приходиться 1 киоск по продаже продуктов общественного питания и 1-2 киоска по продаже печатной продукции.