0/5

Лента Новостей

19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Российский fashion-рынок начал понемногу восстанавливаться

время публикации: 10:17  21 февраля 2017 года
Теги: Fashion, FCG
В прошлом году эксперты зафиксировали небольшой рост
По итогам 2016 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 1% в рублях год к году, до 2,3 трлн. Об этом свидетельствуют данные Fashion Consulting Group (FCG), на которые ссылается «Коммерсантъ».

В прошлом году также росли продажи в штуках: по данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, продажи fashion-товаров в штуках выросли на 2-3% в большинстве товарных категорий, в первую очередь обуви.

В текущем году эксперты FCG ожидают усиления положительной динамики после падения рынка в 2015-м. Даже при пессимистичном прогнозе рост рынка составит 5%, при оптимистичном — 9% (до 2,41 трлн рублей и 2,5 трлн рублей соответственно). 

Тем не менее, некоторые игроки рынка положительной динамики на рынке не видят. «Пока ситуация схожа с 2015 и 2016 годами, есть надежда, что за два года потребители поизносились и придут в магазин за новой одеждой, но экономических причин этого я не вижу»,— заявляет вице-президент Sela Эдуард Остроброд. С ним соглашается управляющий партнер группы Zenden Александр Сарычев: «По росту сопоставимых продаж текущий февраль немного отстает от прошлогодних показателей, притом что все предыдущие месяцы показывали достаточно высокий рост — около 20% в натуральном выражении». Тем не менее, по итогам 2017 года господин Сарычев все же ожидает прироста, но не думает, что он будет взрывным.