0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Российский Hamleys объединит свой бизнес с группой «Винни»

Российский Hamleys объединит свой бизнес с группой «Винни»
время публикации: 09:23  02 апреля 2018 года
Для полноценного развития новой сети, считают эксперты, за три года нужно будет вложить около 24 млрд рублей.
Ideas4retail, развивающая в России бренды детских товаров, включая Hamleys, Imaginarium и Cook House, объединяется со своим конкурентом — группой компаний «Винни». Об этом “Ъ” рассказали в фонде A&NN Investments Александра Мамута. Структура бизнесмена владеет 40% Ideas4retai, остальное — у основателя компании Евгения Бутмана. Он подтвердил факт сделки. В «Винни» уточнили, что официально о сделке будет объявлено в понедельник, 2 апреля.

Ideas4retail открыла по франшизе в России десять магазинов британской Hamleys (флагманский — в ЦДМ на Лубянке). ГК «Винни», по информации на ее сайте, существует с 1997 года и продает детскую одежду известных европейских брендов, включая Armani, Kenzo, Moncler, Moschino. У группы десять магазинов в Москве и два — в Санкт-Петербурге.

В совет директоров новой компании войдут представители Александра Мамута Евгений Бутман и Роман Саркисян. В Kartoteka.ru господин Саркисян указан как совладелец ряда компаний, включая ЗАО «Детская мода». 

В свою очередь, в списке зависимых или аффилированных компаний «Детской моды» значится ООО «Персей», подконтрольное петербургскому ООО «ДТЦ "Винни"». Последнее юрлицо, судя по данным «СПАРК-Интерфакс», управляет магазинами одноименной сети детских торгцентров. Учредитель ДТЦ «Винни» — 
Артем Каграманов, он станет гендиректором объединенной компании.

Стороны не конкретизируют доли владельцев в новой компании. В A&NN Investments уточнили, что в итоге сделки структура Александра Мамута станет крупнейшим акционером. A&NN выделит на развитие дополнительно до $5 млн. Евгений Бутман и представители «Винни» получат миноритарный пакет. 

Ожидается, что оборот новой компании, которая планирует управлять 75 собственными магазинами и 10 магазинами по субфраншизе, превысит 6 млрд руб. в год. Для сравнения: по итогам 2017 года выручка сети «Детский мир» (622 магазина; среди акционеров — АФК «Система» и РФПИ) достигла 97 млрд руб.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что сделка, скорее всего, была безденежной. Он считает объем обещанных Александром Мамутом инвестиций в размере $5 млн минимальным — «в горизонте трех лет на развитие объединенной компании потребуется около $20 млн». По его мнению, синергия Ideas4retail с «Винни» позволит повысить эффективность использования площадей существующих объектов и стать более привлекательным партнером для торгцентров.

Сделка с «Винни» проходит на фоне споров Hamleys с контрагентами, требующими оплатить поставки на общую сумму 78,57 млн руб. (см. “Ъ” от 13 марта). В A&NN говорят, что Hamleys сейчас занимается оптимизацией закупок: например, договаривается с поставщиками о дополнительных отсрочках по оплате и применении схемы получения товара на реализацию. По словам представителя A&NN Investments, оптимизация Hamleys ожидается за счет переезда одного-двух магазинов в более подходящие локации. 

«Дальнейший рост сети видим в развитии преимущественно в городах-миллионниках»,— уточнили в фонде. Там добавили, что после слияния средний чек останется в диапазоне 2–2,5 тыс. руб.

Консолидация своей компании с другим игроком не первый опыт для Александра Мамута. Недавно один из российских онлайн-кинотеатров Okko вошел в Rambler Group господина Мамута (см. “Ъ” от 29 марта). Сделка стала безденежной: владевшая Okko компания Era Capital Екатерины Лапшиной получит миноритарную долю в Rambler Group, куда также входят киносети «Синема Парк» и «Формула кино».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант