0/5

Новости сегодня

14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Все новости →

Российский Макдоналдс нанял официантов

Российский Макдоналдс нанял официантов
время публикации: 16:45  22 декабря 2017 года
Американская корпорация тестирует новый формат обслуживания в своих заведениях в Москве.
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс начала тестировать новую услугу в России - возможность сделать к столику заказ, который принесет сотрудник. В этом убедился корреспондент «Ведомостей», посетив Макдоналдс в московском ТЦ «РИО» на Ленинском проспекте.

Услугу обслуживания столиков начали тестировать недавно - в нескольких заведениях в Москве, подтвердили «Ведомостям» три источника в компании. Уточнить, когда именно, они затруднились. О начале тестирования этой услуги рассказывали на ежегодной конвенции директоров российских Макдоналдс еще осенью, уточнил один из собеседников.

Новый сервис работает в пяти ресторанах в Москве, уточнила представитель российского Макдоналдс. О результатах говорить пока рано, тест начался совсем недавно и продлится несколько месяцев, добавила она: «В зависимости от результатов и на основании отзывов мы сможем запланировать, в каких предприятиях эта услуга будет наиболее востребована в будущем».

Заказ в ресторанах, где тестируют сервис, по-прежнему можно забрать самостоятельно, оформив его в терминале самообслуживания или у кассы.

Новый сервис - это лишь небольшая часть изменений, которые проводит гендиректор McDonald’s Стив Истербрук. Компания начала устанавливать терминалы самообслуживания, меняет поставщиков, вводит круглосуточные завтраки. Истербрук возглавил McDonald’s два года назад - в 2015 г., и акции компании за время его руководства подорожали более чем на 60%, писала FT. В июле компания отчиталась о лучшем за пять лет росте продаж в первом полугодии.

Услугу обслуживания столиков McDonald’s начал тестировать в 2015 г., писал Reuters. Сейчас в пилотном режиме она запущена в некоторых заведениях в США, Германии, Нидерландах. «Обычно большинство наших сотрудников стоят за прилавком, и этот прилавок был буквально барьером, разделяющим нашу команду и потребителя», - приводит The New York Times слова Истербрука.

Cпоры внутри McDonald’s сводятся к «почему бы нам не стать одними из тех, кто саморазрушается, чем ждать, пока нас разрушат?»

Одна из главных проблем, с которыми McDonald’s сталкивается в последние годы, - это замедление выдачи заказа: чем больше в меню позиций, тем больше времени сотрудникам приходится тратить на сборку, пишет The New York Times. Задумка с обслуживанием столиков заключается в том, что клиенты охотнее будут ждать сидя, а не на ногах у стойки, отмечает издание.

Сотрудников McDonald’s, обслуживающих столики, нельзя назвать официантами в традиционном смысле, потому что клиенту приходится самостоятельно делать заказ, говорит представитель крупной сети быстрого питания. Непонятно, зачем сети эта услуга, потому что это невыгодно для компании, считает он. Инициатива скорее направлена на повышение удовлетворенности посетителей и удобство, что влияет на формирование лояльности, говорит гендиректор исследовательской компании NPD в России Мария Ванифатова. Особенность рынка фастфуда в том, что он высококонкурентный и для трафика необходимо много лояльных гостей, добавляет она. Однако спрогнозировать, даст ли эта инициатива ощутимый результат, пока сложно, считает Ванифатова.

В российских KFC нет официантов и пока не будет, потому что это противоречит логике индустрии быстрого обслуживания, говорит Илья Политковский, представитель YUM! Brands Russia (кроме KFC развивает пиццерии Pizza Hut). Burger King тоже не использует эту услугу, однако не исключает возможности запуска. Но не в ближайшее время, отмечает представитель компании.

Запрос в глобальный офис McDonald's остался без ответа.

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.

Источник: Ведомости