0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Российский партнер Dolce & Gabbana и Giorgio Armani снизил стоимость своих товаров

Российский партнер Dolce & Gabbana и Giorgio Armani снизил стоимость своих товаров
время публикации: 09:14  04 февраля 2016 года
По прогнозам экспертов, такой ход вряд ли увеличит число покупателей на треть, как того хочет компания.
Группа Mercury, которая является российским партнером ряда топовых люксовых брендов, включая Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen, снизила стоимость своих товаров на 10-25%. Об этом представители группы сообщили "Коммерсанту". 

По мнению Mercury, стоимость одежды, обуви и аксессуаров в магазинах холдинга сократится за счет собственной маржи компании: таким образом, цена покупки товаров в Москве и Санкт-Петербурге должна сравняться с аналогичными показателями в Западной Европе. "Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет",— говорит вице-президент Mercury Александр Павлов.  

Топ-менеджер рассказал, что клиентская база компании может вырасти на 20-30%. В компании не раскрывают абсолютных показателей. Прецедент уже был: отказ от повышения цен в январе увеличил число новых клиентов на 12%, а предыдущий пересмотр ценовой стратегии около года назад обеспечил компании 25% выручки и увеличил долю сумок в продажах компании с 8% до 23%, оценивает господин Павлов. 

В марте 2015 года, в период кратковременной стабилизации рубля, многие люксовые ритейлеры действительно приняли решение снизить цены, чтобы приблизить их к европейским и стимулировать клиентов делать покупки внутри страны, вспоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, до 2013 года в России цены на люксовые товары были на 20-30% выше, чем в Европе. Она сомневается в том, что дополнительные скидки сейчас помогут привлечь в магазины новых клиентов. "Есть два типа люкса: высший и второй эшелон. В первом случае обороты обеспечивают стабильно богатые люди, их доходы в валюте, и со спросом, соответственно, ничего не происходит, 50% потребителей во втором случае — высокооплачиваемые профессионалы, чьи траты в рублях на одежду сократились в кризис на 20-40%, соответственно, для них скидка 10-20% погоды не сделает",— объясняет она.