0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Российскому вину не будут выделять квоты на треть прилавка

Российскому вину не будут выделять квоты на треть прилавка
время публикации: 11:12  29 декабря 2017 года
Теги: квота, вино
В стране не производится достаточно продукции для введения такой меры.
Магазинам не придется выделять на своих прилавках 30% под отечественные вина. Возможность введения такой квоты предлагал обсудить премьер-министр Дмитрий Медведев. В Минсельхозе не увидели смысла в установлении обязательных лимитов на российский алкоголь. Об этом «Известиям» сообщили в министерстве. В стране пока нет необходимого объема своего качественного вина, чтобы предложенную квоту можно было реализовать, уверены эксперты.

Минсельхоз счел нецелесообразным введение обязательных квот в 30% для отечественного вина на полках магазинов. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента пищевой и перерабатывающей промышленности министерства Евгений Ахпашев. Свою позицию ведомство уже направило в правительство.

— Мы пока не сможем обеспечить потребителей таким объемом качественного отечественного вина, — рассказал Евгений Ахпашев. — Квотирование также предполагает и ценовую политику. Мы же не можем навязывать сетям условия по ценам. Сейчас многие торговые компании не берут наше вино из-за его стоимости.

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минсельхозу проработать вопрос о выделении квоты для российских вин в торговле и общепите. Евгений Ахпашев полагает, что если сейчас торговые сети заставить брать отечественные вина в таком объеме, то компании могут поставить их куда-нибудь на нижнюю полку. «Тогда мы вообще потеряем позиции», — уверен чиновник.

По его словам, Минсельхоз намерен в рамках рабочей группы обсудить с сетями существующие проблемы. В том числе выяснить, что должны сделать наши производители, чтобы у сетей появилось желание выставлять отечественное вино на полках.

В Минпромторге и Минэкономразвития не сообщили «Известиям» о своей позиции по квотированию российского вина в магазинах.
Глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов уверен, что контрагенты сами должны договариваться о цене продукции и об объемах поставок.
В России предложили ввести механизм маркировки вин, бутилированных до введения акцизных марок

— Магазинам важно, чтобы товар не задерживался на полке. Квота для отечественных вин заставит компании ставить на прилавки продукцию, не обращая внимания на ее оборачиваемость. Может получиться, что менее оборачиваемый товар вытеснит более выгодный торговым сетям. Это обернется убытками для последних, — сказал эксперт. — Если потребитель хочет что-то купить, он купит. От того, что отечественных вин станет больше в магазинах, у людей не появится желание брать их.

Глава Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович подчеркнул, что в экономичном сегменте импортное вино активно вытесняет отечественное.
— В других ценовых сегментах по объему пока лидирует российское вино. Более сложная ситуация в общепите, — подчеркнул эксперт. — В ресторанах, кафе и барах на наше вино приходится лишь 10%. 

По данным Минфина, за девять месяцев 2017 года производство винодельческой продукции в России снизилось на 7,5%, до 55,7 млн декалитров. Тогда как продажи остались на прежнем уровне — 74,3 млн декалитров. Разницу покрывает импортная продукция.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия