Новости сегодня
Все новости →Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
время публикации: 11:35 08 мая 2021 года
В России в апреле выросли цены на целый ряд продуктов, среди которых яйца, гречневая крупа, сахар и подсолнечное масло. Об этом свидетельствуют данные за прошлый месяц, опубликованные Росстат.
Куриные яйца подорожали в среднем по России на 6,8%, при этом в 7 субъектах Российской Федерации – на 0,4-2,9%, в 21 субъекте – на 3-5,9%, в 43 субъектах – на 6-9,9%, в 13 субъектах – на 10-20,6%.Гречневая крупа в среднем по России подорожала на 2,3%, при этом в 26 субъектах РФ — на 0,2-1,9%, в 20 субъектах – на 2-2,9%, в 28 субъектах – на 3-4,9%, а в шести регионах — на 5-9,1%. Кроме того, в двух субъектах РФ цены не изменились, а в трех — гречка подешевела на 0,3-1,2%.
Прирост цен на сахар-песок в среднем по России составил 1,9%, при этом в 19 субъектах Российской Федерации – 0,1-0,9%, в 23 субъектах – 1-1,9%, в 27 субъектах – 2-3,9%, в 8 субъектах – 4-9,2%", — добавляет Росстат. В двух регионах страны цены не изменились, а в шести сахар-песок подешевел на 0,2-1,5%.
На масло подсолнечное цены в среднем по России выросли на 1,4%, при этом в 28 субъектах РФ – на 0,1-0,9%, в 22 субъектах – на 1-1,9%, в 14 субъектах – на 2-2,9%, в 11 субъектах – на 3,0-5,0%. В 2 субъектах цены не изменились. В то же время в 8 субъектах масло подсолнечное подешевело на 0,1-1,9%.
Напомним, что в связи с ростом цен на продукты в России, ранее правительство объявило комплекс мер, в том числе фиксирующие цены на сахар и подсолнечное масло, а также на период с 5 июня по 31 августа текущего года ввело запрет на вывоз гречихи.
Читайте также:
Россияне стали экономить на продуктах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?