0/5

Лента Новостей

20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Рост открытий DIY гипермаркетов замедляется – исследование INFOLine

Рост открытий DIY гипермаркетов замедляется – исследование INFOLine
время публикации: 12:55  17 марта 2020 года
По словам экспертов, исключением из правила среди DIY-ритейлеров в этом плане является Leroy Merlin, которая увеличила темпы органического развития в прошлом году.
Ритейлеры активно развивают online-каналы продаж, обновляют действующие торговые объекты, повышают их эффективность и открывают новые форматы меньшей площади преимущественно в местах с высоким трафиком (крупных торговых центрах). Об этом говорится в исследовании «Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года», проведенного INFOLine.

По данным, представленным в исследовании, на начало 2020 года в России функционировали 470 гипермаркетов DIY совокупной торговой площадью более 3,5 млн кв. м. За 2019 год количество гипермаркетов DIY увеличилось на 17 (в 2018 году – на 3), но в основном открытия новых торговых объектов связано со сменой собственности и бренда магазина, а не строительством новых.

Количество открытий торговых объектов формата «гипермаркет» всеми торговыми сетями DIY снижается. Исключением по снижению открытий, как и в предыдущие годы, стал Leroy Merlin. За прошедший год Leroy Merlin увеличил темпы органического развития и, помимо 2 гипермаркетов на месте приобретенных площадей «К-раута», открыл 10 новых гипермаркетов.

47d0fa5bf198a72b0bd1a1886b070ceb.jpg
В конце 2019 года Leroy Merlin открыл первый гипермаркет нового формата «МаксиПро», ориентированный на профессиональных покупателей. В новом гипермаркете представлены 17 тыс. SKU и, кроме торговой зоны, размещается зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры. Еще как минимум 1 такой гипермаркет планируется открыть в I полугодии 2020 года в Зеленограде (Московская область).

В июне Leroy Merlin открыл флагманский «Леруа Мерлен ЗИЛ» в Москве торговой площадью 7,5 тыс. кв. м с творческой мастерской «Фабрика идей». Кроме того, компания релоцировала гипермаркет в Краснодарском крае из ТЦ в отдельно стоящее рядом здание. Это первый и уникальный для России опыт Leroy Merlin по переезду гипермаркета.

60a6bf2d5aa52790426f7463d7425877.jpg
Серьезные изменения произошли на рынке гипермаркетов DIY Санкт-Петербурга: за 2018-2019 гг. Leroy Merlin увеличил долю на рынке в Санкт-Петербурге более чем в 2 раза. В результате замедлился рост в 2019 году в Санкт-Петербурге у СТД «Петрович» и у торговой сети «Максидом».

Ритейлеры уже не стремятся к вводу больших торговых площадей, осваивая новые для себя меньшие по площади форматы. Так, например, с 2019 года Leroy Merlin тестирует новый формат «Leroy Merlin Городской», площадью до 2 тыс. кв. м. По состоянию на март 2020 года функционируют 3 супермаркета «Leroy Merlin Городской» в Москве.

В конце 2019 года «Максидом» принял решение о развитии торговых объектов уменьшенного формата «Максидом Рядом» площадью 4-5 тыс. кв. м. Первый гипермаркет малого формата «Максидом Рядом» площадью 4 тыс. кв. м был открыт в 2017 году в Санкт-Петербурге (ТРК «Гранд Каньон»). Открывать магазины малого формата ритейлер планирует в Санкт-Петербурге и городах, расположенных в радиусе 200 км от города. Возможные сроки открытия и количество новых форматов не уточняется.

Читайте также: Названы самые активно растущие российские ритейлеры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail