0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Рост потребительских цен в Москве в феврале замедлился

Рост потребительских цен в Москве в феврале замедлился
время публикации: 10:45  03 апреля 2023 года
Рост потребительских цен в Москве в феврале замедлился до 0,5 процента, что на 0,4 процентного пункта меньше, чем в январе.
«Повышение стоимости товаров и услуг в начале года было во многом связано с индексацией тарифов ЖКХ и стоимости проезда в общественном транспорте. Уже в феврале рост цен замедлился и составил 0,5 процента – это на 1,2 процентного пункта ниже, чем было в аналогичный месяц 2022 года.
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023

Основной вклад в инфляцию внесло сезонное подорожание овощей и фруктов, а также увеличение спроса на туристические услуги», – сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы, который входит в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы.

Продукты питания за месяц подорожали на 0,9 процента, услуги – на 0,7 процента. При этом стоимость непродовольственных товаров уменьшилась на 0,1 процента.

Наиболее серьезное подорожание в феврале коснулось в основном плодоовощной продукции, цены на которую возросли на 7,2 процента. В сфере услуг основной вклад в динамику цен внес туристический сектор на фоне повышенного спроса в период продолжительных праздничных дней 23–26 февраля.

Билеты на поезда дальнего следования подорожали на 8,2 процента. Зарубежные туры выросли в цене в среднем на четыре процента, экскурсионные услуги – на 3,6 процента, санаторные путевки – на 2,4 процента.

Из непродовольственных товаров сильнее всего подешевели телерадиоаппаратура – на 5,8 процента, бытовая техника – на 1,8 процента, строительные материалы – на 1,3 процента, гаджеты и смартфоны – на 0,6 процента. Снижение цен вызвано сокращением спроса на эту продукцию после «высокого сезона покупок» в декабре – начале января. Еще одной причиной удешевления техники стало налаживание цепочек поставок импортной продукции.

Годовая инфляция в Москве в феврале составила 10,7 процента. С учетом снизившихся инфляционных ожиданий населения, дальнейшего развития альтернативных логистических каналов и постепенного уменьшения влияния сезонного фактора ожидается дальнейшее замедление темпов роста цен.

Читайте также:
В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail