0/5

Лента Новостей

20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как покупать стройматериалы онлайн
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Ростовский производитель индейки и утки "Евродон" откроет 50 магазинов в Москве

время публикации: 08:48  15 марта 2016 года
Инвестиции в проект составят до 250 млн руб.
В течение следующих пяти лет производитель индейки и утки "Евродон" собирается запустить собственную сеть фирменных магазинов в городах-милионниках. Об этом "Коммерсанту" рассказал основатель и гендиректор ростовской компании Вадим Ванеев.  

По его словам, собственная розничная сеть поможет "Евродону" расширить ассортименты и точнее понимать целевую аудиторию.  Четкие обозначенные планы пока только на Москву, где компания собирается открыть 30-50 магазинов. Все они будут работать под одноименной вывеской "Евродон". Сроки открытия первого магазина в компании не назвали. Инвестиции в проект, по оценкам экспертов, могут достичь 250 млн руб. без учета арендных платежей.

ООО "Евродон", по собственным данным,— лидер российского рынка мяса индейки, занимает на нем долю 25% (по подсчетам "Черкизово", потребление индейки в России в 2015 году выросло на 15% — до 150 тыс. т).  

У "Евродона" сейчас уже есть розничный проект — сеть магазинов "Мясной градус" в Ростовской области. На данный момент открыто десять магазинов со средней площадью 150 кв. м, в каждом два зала: для мяса и алкоголя. В запуск одного магазина "Мясной градус", по данным издания, группа вкладывала около 3 млн руб., не считая затрат на аренду. Московские магазины будут работать без алкоголя, уточнили в "Евродоне". По словам главы Мясного союза Мушега Мамиконяна, в структуре потребления мяса на птицу сейчас приходится около 50%, что сужает круг потенциальных покупателей. "Мясные магазины все-таки должны иметь более широкий ассортимент",— считает эксперт.