0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Roust будет продавать "Зубровку" в России вместо "Росспиртпрома"

Roust будет продавать "Зубровку" в России вместо "Росспиртпрома"
время публикации: 16:41  23 марта 2016 года
Теги: Roust
Последний разлив прошлого лицензиата был осуществлен в феврале.
Алкогольный холдинг Roust бизнесмена Рустама Тарико получил эксклюзивные права на производство и дистрибуцию в России товаров под товарными знаками «Зубровка» и Zubrovka. Об этом "Коммерсанту" рассказал держатель товарных знаков —  ФКП «Союзплодоимпорт». В Roust информацию подтвердили. 

Условия соглашения по "Зубровке" стороны не раскрывают. В "Союзплодоимпорте" лишь уточнили, что объемы и ставки лицензионноговознаграждения (роялти) являются неотъемлемой частью договора и согласованы на более выгодных для ФКП условиях, чем было в случае с прежним лицензиатом - "Росспиртпром". Последний разлив «Зубровки» «Росспиртпромом» был осуществлен на филиале «Петровский» в Карелии в феврале этого года. 

Планы продавать Zubrowka в России у Roust были уже в первой половине прошлого года. "Мы работаем с российским правительством, чтобы получить права на продажу Zubrowka в России",— сообщал Roust в своей отчетности за второй квартал 2015 года. Теперь же, когда права получены, компания находится в процессе разработки плана и стратегии в отношении бренда, поэтому говорить об объемах его продаж в России пока рано, говорит представитель Roust. Он также отмечает, что написание бренда (кириллицей или латиницей) в России будет определено после проведения исследований рынка.