0/5

Лента Новостей

12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Roust будет продавать "Зубровку" в России вместо "Росспиртпрома"

Roust будет продавать "Зубровку" в России вместо "Росспиртпрома"
время публикации: 16:41  23 марта 2016 года
Теги: Roust
Последний разлив прошлого лицензиата был осуществлен в феврале.
Алкогольный холдинг Roust бизнесмена Рустама Тарико получил эксклюзивные права на производство и дистрибуцию в России товаров под товарными знаками «Зубровка» и Zubrovka. Об этом "Коммерсанту" рассказал держатель товарных знаков —  ФКП «Союзплодоимпорт». В Roust информацию подтвердили. 

Условия соглашения по "Зубровке" стороны не раскрывают. В "Союзплодоимпорте" лишь уточнили, что объемы и ставки лицензионноговознаграждения (роялти) являются неотъемлемой частью договора и согласованы на более выгодных для ФКП условиях, чем было в случае с прежним лицензиатом - "Росспиртпром". Последний разлив «Зубровки» «Росспиртпромом» был осуществлен на филиале «Петровский» в Карелии в феврале этого года. 

Планы продавать Zubrowka в России у Roust были уже в первой половине прошлого года. "Мы работаем с российским правительством, чтобы получить права на продажу Zubrowka в России",— сообщал Roust в своей отчетности за второй квартал 2015 года. Теперь же, когда права получены, компания находится в процессе разработки плана и стратегии в отношении бренда, поэтому говорить об объемах его продаж в России пока рано, говорит представитель Roust. Он также отмечает, что написание бренда (кириллицей или латиницей) в России будет определено после проведения исследований рынка.