0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Рождественские продажи в Германии помогли Metro компенсировать девальвацию рубля

Рождественские продажи в Германии помогли Metro компенсировать девальвацию рубля
время публикации: 08:52  13 января 2016 года
Теги: Германия
Как отметил топ-менеджмент, квартал выдался для ритейлера вполне удачным.
За первый квартал 2015-2016 финансового года (октябрь-декабрь) глобальная сопоставимая выручка немецкого ритейлера Metro выросла на 0,1%. Но в целом продажи группы сократились на 1,5% до 17,1 млрд евро. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчетность компании.

На результаты Metro повлияли продажа бизнеса в Дании, Греции и Вьетнаме и девальвация российского рубля. Председатель правления группы Олаф Кох отметил, что, несмотря на это, компания осталась довольной рождественскими продажами в Германии, на родине ритейлера. Для Metro, по его словам, «это было очень хорошее Рождество»: сопоставимые продажи в декабре выросли на 2,1%.

Ранее представители группы также сообщили, что в Германии продажи выросли на 2,8% за январь – ноябрь 2015 года – это максимальный прирост с 1994.

Выручка Metro Cash & Carry в целом за I квартал выросла на 0,2% в сопоставимых центрах. Российский бизнес центров мелкооптовой торговли пострадал от эффекта высокой базы конца 2014 года; за октябрь – декабрь 2015 года российская выручка Metro Cash & Carry сократилась год к году, сказано в отчете. Цифры по российскому подразделению компания не раскрывает.

Несмотря на замедление роста в России, этот рынок остался одним из основных для развития сети Metro. За октябрь – декабрь сеть Metro выросла на 11 магазинов в восьми странах мира, из пяти новых центров Metro Cash & Carry три открылись в России.