0/5

Лента Новостей

18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
15:20 «Перекрёсток» оформил права на товарный знак для полуфабрикатов
14:55 В РФ предложили запретить детям посещать алкогольные магазины и отделы
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
14:30 ФАС: «Детский мир» фиксирует предельные цены на школьные товары
14:05 В России выросли продажи медицинских термометров
13:40 АШАН рассчитал стоимость базового набора первоклассника
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
13:15 «Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
12:50 «Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
12:25 Исследование: Каждый третий россиянин опасается конфликта с начальством из-за нежелания оставаться на связи в отпуске
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:00 Российское подразделение Microsoft подало заявление о банкротстве
11:35 Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
10:00 Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
Все новости →

Розничная сеть MODI откроет магазин на Арбате

время публикации: 09:42  17 сентября 2017 года
К 2020 году планируется открыть более 200 магазинов MODI
Новая розничная сеть MODI, которую развивает известный российский бизнесмен Игорь Сосин, откроет первый в стрит-ритейле магазин в самом центре Москвы, по адресу: ул. Арбат, 25. Консультантом сделки по аренде помещения площадью около 480 кв. м выступила компания JLL.

Игорь Сосин известен как основатель и экс-владелец сети товаров для дома «Старик Хоттабыч», экс-совладелец гипермаркетов OBI и собственник fashion магазинов Modis. В рамках своего нового проекта MODI Игорь Сосин планирует создать крупнейшую в России сеть магазинов полезных и необычных товаров с оригинальным дизайном и позитивным настроением. К 2020 году планируется открыть более 200 магазинов MODI.

Ольга Герасимова, генеральный директор MODI, комментирует: «MODI – это магазины, в которых создана особая эмоциональная атмосфера. Вы приходите к нам за настроением и оригинальными вещами, получая при этом отличное обслуживание и товары по действительно доступным ценам. Трендовые дизайны и «фановые» товары – вот на что делает ставку команда MODI. Атмосфера Арбата, легендарной улицы, целиком соответствует настроению нашего бренда. В честь открытия магазина будут проводиться акции и мероприятия для наших гостей, а первых покупателей ждут интересные подарки».

Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, говорит: «Выбор площадки для открытия дебютного магазина в стрит-ритейле – сложный процесс, и для MODI мы искали локацию с интенсивным пешеходным трафиком, гарантирующим высокий оборот и узнаваемость бренда. Одна из старейших пешеходных улиц столицы – Арбат – сохраняет свою популярность среди жителей города, внутренних и зарубежных туристов, благодаря чему данный торговый коридор удерживает свои позиции в топе наиболее востребованных в городе среди ритейлеров. Арбат – отличный выбор для новых, только выходящих на рынок брендов, ювелирных товаров, сувениров, товаров эмоционального спроса. На наш взгляд, магазин MODI на Арбате, в удобной локации и с большими витринами, станет флагманом в сети ритейлера и обеспечит успешный старт бизнеса».

Источник: Zdanie.info

Самое интересное читайте на канале New Retail в Telegram