0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

РСПП предложил снизить налоговую нагрузку для отечественных экосистем

РСПП предложил снизить налоговую нагрузку для отечественных экосистем
время публикации: 10:45  03 февраля 2022 года
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) предложил ввести налоговые льготы для отечественных экосистем, чтобы помочь им успешнее конкурировать с зарубежными и развиваться за границей.
Для получения поддержки компании нужно будет соответствовать определенным критериям, в частности, больше половины ее выручки и пользователей должно приходиться на Россию. Меры могут дать нерыночные преимущества крупным игрокам в ущерб разработчикам отдельных сервисов, считают эксперты.

РСПП отмечает, что отечественные экосистемы конкурируют с более зрелыми иностранными, в первую очередь из США и Китая. Чтобы выровнять конкурентные условия, РСПП, в частности, предлагает компенсировать расходы экосистем на строительство инфраструктуры (складов и ЦОД) с помощью налогового вычета с 2022 года.

Также предлагается снизить ставки по налогу на прибыль (до 3%), страховых взносов (до 7,6%) и НДС на электронные услуги, оказываемые цифровыми платформами или экосистемами (например, рекламные услуги или подписки).

Чтобы компания могла воспользоваться льготами, она должна получить статус отечественной, считают в РСПП. К такой категории предложено относить экосистемы, у которых более половины пользователей, сотрудников и серверов находится на территории РФ. Также компания должна получать более 50% выручки в РФ и платить здесь налоги.

В России экосистемы и супераппы создают банки, IT-компании, а также телеком-операторы. В апреле 2021 года аналитики J'son & Partners Consulting называли крупнейшими экосистемами Сбер, Яндекс, VK, Тинькофф и МТС.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
МЭР готовит законопроект о регулировании и поддержке цифровых платформ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail