0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку

РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
время публикации: 12:15  14 ноября 2018 года
Структуру возглавил Сергей Беляков.
7 ноября 2018 года Бюро правления РСПП утвердило Сергея Белякова председателем Комиссии РСПП по торговле и потребительскому рынку. Председатель Президиума АКОРТ сменит в новой для себя роли Сергея Галицкого, ранее возглавлявшего комиссию.

Назначение председателем отраслевой «торговой» комиссии РСПП главы АКОРТ даст новые возможности для повышения синхронизации и взаимной динамики работы двух общественных организаций, сообщит актуальность структуре управления комиссией и даст новый импульс развитию саморегулирования в системе «производитель-ритейл».

Сергей Беляков видит большой накопленный потенциал в работе Комиссии: «За последние шесть с половиной лет комиссией и её руководством была проделана большая экспертная и аналитическая работа, вниманием охвачен широкий круг вопросов, разработан внушительный корпус предложений и инициатив, направленных на совершенствование взаимодействия производителей и ритейла, а также регулирования торговой отрасли и потребительского рынка. 

 В тоже время, мы видим целый букет вызовов, появившихся вновь или ставших актуальными в последние месяцы. На этом поле деятельности участники Комиссии РСПП по торговле и потребительскому рынку имеют отличную возможность для акцентированного старта работы в 2019 году. Уверен в успешности этой работы и важности её для потребительского рынка России».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.