0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Русский продукт» подключился к факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно

«Русский продукт» подключился к факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно
время публикации: 10:20  27 декабря 2021 года
Компания «Русский продукт», один из крупнейших производителей и дистрибьюторов бакалейной продукции, начала работу на электронной факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно для сквозного управления факторинговыми сделками и ухода от бумажных документов.
Компания работала на платформе FactorPlat c 2015 года, выступая кредитором X5 Group и запрашивая финансирование у факторов. Одновременно компания является покупателем сырья и получает уведомления об уступке от другого банка, которые присылают поставщики для подтверждения финансирования.

Сотрудники «Русского продукта» вручную контролировали поставки, которые были оплачены ранее, — на бэк-офис ложилась дополнительная нагрузка по контролю и передаче документов.

Чтобы снизить нагрузку, компания перевела взаимодействие с поставщиками в электронный вид. В короткие сроки специалисты Edisoft настроили интеграцию для передачи документов из учетной системы на мультибанковскую платформу FactorPlat.

С октября 2021 года «Русский продукт» работает на платформе как дебитор и кредитор в едином личном кабинете. Сотрудники компании одновременно отправляют заявки на финансирование в адрес банка-партнера и подтверждают финансирование. Документы заверяются электронной подписью.

FactorPlat

FactorPlat автоматически верифицирует поставки, для которых дебитор подтвердил возможность финансирования. Платформа не позволяет передать поставку одновременно другому фактору. Это защищает дебитора от риска оплатить уже профинансированную поставку. Все статусы сделок участники отслеживают онлайн. Для каждой поставки платформа создает пакет документов, что позволяет уйти от бумажного документооборота.

«Кейс «Русского продукта» уникальный для нас, — пока что это единственная компания, которая одновременно является и дебитором и кредитором. Мы надеемся, что и другие дебиторы увидят в этом возможность перейти на электронный факторинг. Автоматизация доступна дебиторам любого масштаба: подключиться к платформе легко, нет ограничений по количеству сделок или оборота», – прокомментировал Александр Мишунин, руководитель мультибанковской платформы FactorPlat.

«До внедрения FactorPlat трёхсторонние сделки были трудозатратратными. Нам приходилось использовать систему ЮЗДО, чтобы выгрузить документы по поставкам, на которые хотели получить финансирование, составлять реестр документов и передавать его через систему ЮЗДО. Переход на FactorPlat позволил снизить количество рутины и упростить контроль за сделками», – рассказал Павел Хрупкин, директор управления информационных технологий, АО «Русский продукт».

Протестировать процесс факторинга на платформе может любой дебитор. Для этого достаточно оставить заявку на демо-доступ.

Отправить запрос



FactorPlat — мультибанковская платформа, которая соединяет дебитора, кредитора и фактора. Платформа лидирует в России и Восточной Европе по объему профинансированных поставок — 550 млрд рублей за 2015-2021 г. С платформой работают 55 факторов и 1500 поставщиков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail