0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Руст» перенесла производство виски из Шотландии в Подмосковье

«Руст» перенесла производство виски из Шотландии в Подмосковье
время публикации: 17:00  28 ноября 2022 года
Группа компаний «Руст» начала производство собственного шотландского виски Darrow на заводе «Парламент Продакшн» в городе Балашиха.
Инвестиции в проект составили более 17,5 млн. рублей, до конца 2022 года планируется произвести более 70,000 9-литровых коробов виски, а в 2023 году более 300,000 9-литровых коробов.

Старт производства Darrow состоялся в сентябре 2019 года в Шотландии, где Darrow до 2022 года производился на мощностях компании Ian Macleod Distillers (IMD), которая была основана в 1933 году. Это позволило Группе компаний «Руст» занять существенные позиции в растущей на российском рынке категории виски, которая является третьей по объемам после водки и бренди с ежегодными объемами продаж более 8,5 млн 9-литровых коробов.

В 2022 году с российского рынка ушел ряд крупных международных производителей виски, совокупный объем продаж которых составлял более 5 млн 9-литровых коробов продукции. Общепринятая мировая практика по запуску розлива купажированного шотландского виски на территории той страны, где происходит его непосредственная продажа и потребление, способствовала успешной реализации проекта по локальному производству Darrow, пояснили в компании.

Рустам Тарико, основатель и председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» отметил, что доля рынка импортных премиальных алкогольных брендов, развитием которых в течение последних 29 лет занималась Группа компаний «Руст», составляет более 70%. Он выразил уверенность, что очень скоро виски Darrow займет долю рынка в 10%. Компания также намерена инвестировать в активную маркетинговую поддержку новинки во всех каналах продаж и задействовать мощную дистрибуционную инфраструктуру компании.

Шотландский виски «Darrow», локально произведенный в России, уже доступен в федеральных торговых сетях по всей стране.

Читайте также:
Санкции вынудили производителей спиртного оптимизировать производство

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail