0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Рынок общепита: наибольшую устойчивость показывают демократичные сетевые концепции

Рынок общепита: наибольшую устойчивость показывают демократичные сетевые концепции
время публикации: 16:10  22 августа 2023 года
По оценке Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2023 и ГК INFOLine, рынок общественного питания в 2022 году достиг 3,4 трлн. рублей. Рост обусловлен в основном повышением цен на блюда на фоне высокой инфляции (11,9%) (прим. отметим, что ФСГС дает динамику в 7,4%, что, по мнению экспертов ГК INFOLIne связано с увеличением исследуемой базы).
Александр Ежов, директор международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2023: «Российский рынок общепита за период серьезной турбулентности, начиная с 2020 года, показал неплохие результаты и общее падение оборота было не таким глубоким, как во многих других странах. Потребность в еде вне дома, поход в ресторан – остаются знаковыми событиями, особенно в условиях постоянного стресса, невозможности совершать дорогие покупки и остаются самым доступным способом себя порадовать».

Специалисты отмечают, что за три года (2020-2023 гг.) наибольшую устойчивость продолжают демонстрировать сетевые
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
 концепции, так как имеют весомое значение для рынка, в переговорах с поставщиками и с арендодателями. В прошлом году количество объектов у ТОП-50 игроков рынка выросло на 8%, а на начало 2023 года рост заведений продолжился. Количество заведений у лидеров отрасли увеличилось на 1,5%.

«Смена поставщиков после ухода брендов и сберегательная модель поведения потребителей вынуждает рестораторов пересматривать позиции меню, сокращать инвестпрограмму и рассматривать концепции «эконом-сегмента»» - рассказывает Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» ГК INFOLine – «Участники отрасли стали уделять больше внимания эффективности своих заведений».

Специалисты также отмечают в своем исследовании самые актуальные форматы рынка российского общепита. Ими стали: fast food и fast casual. В 2024 году они будут демонстрировать рост, так как эти форматы дают возможность закрыть базовую потребность в еде вне дома и предоставляют более демократичные цены.

Для более подробной информации и комментариев:

Екатерина Фуголь +7 916 709 11 82

Ekaterina.fugol@gmail.com


Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail