0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

С 1 сентября могут измениться правила реализации молочной продукции

С 1 сентября могут измениться правила реализации молочной продукции
время публикации: 14:05  18 августа 2021 года
Автором инициативы выступил Минпромторг. Проект соответствующего постановления уже рассмотрен правительством.
Согласно Постановлению, в действующем Приказе Минсельхоза № 589 появится новый пункт. Он закрепит обязательную проверку наличия регистрации в системе мониторинга Честный ЗНАК при оформлении ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) на молочную продукцию. Отсутствие регистрации станет основанием для отказа в оформлении ВСД. 

Изменения коснутся организаций и предпринимателей, которые получают, производят и продают молочную продукцию. Без регистрации в Честном ЗНАКе они не смогут оформить ВСД, а этот документ необходим, чтобы сбыть поднадзорный товар. За перевозку молочной продукции без ВСД законом предусмотрена административная ответственность: штраф до пятисот тысяч рублей. 

Многие производители молочной продукции уже работают в Честном ЗНАКе. Их основная задача — проследить, чтобы контрагенты, получающие поднадзорный товар, тоже были зарегистрированы в системе маркировки. А вот предприятиям, продающим молочную продукцию оптом и не имеющим регистрации в Честном ЗНАКе, рекомендуется подготовиться к изменениям заранее. Как это сделать?

  • Зарегистрироваться в Честном ЗНАКе. Лучше не ждать, когда регистрация станет обязательной, иначе бизнес-процессы встанут: нельзя будет оформить ВСД и законно реализовать продукцию.
  • Убедиться, что контрагенты готовы к изменениям. На стороне торговых сетей должен быть настроен электронный документооборот (ЭДО). У розничных и муниципальных предприятий нужно уточнить, смогут ли они перейти на электронный формат работы, и помочь им с подключением к системе маркировки.
  • Пересмотреть логистические процессы. Например, перейти от маршрутных поставок на адресные, договориться о приемке маркированного товара по обратному акцепту. Это поможет сократить затраты на перевозку продукции.
  • Проверить, зарегистрированы ли контрагенты в Честном ЗНАКе. Это можно сделать вручную на официальном сайте системы мониторинга. Если партнеров больше ста, проверку удобнее автоматизировать. Например, с помощью модуля для 1С «Проверка регистрации контрагентов в Честном ЗНАКе». Он покажет, кто из партнеров еще не зарегистрирован в системе мониторинга, и позволит отправить им приглашение для регистрации на электронную почту. 

«Похожую ситуацию мы наблюдали в прошлом году, когда законодатель обязал участников табачного рынка маркировать продукцию и переводить накладные в электронный формат. Тогда не все компании смогли оперативно перейти на электронный документооборот и подключить к системе ЭДО контрагентов.

Поэтому важно подготовиться к изменениям заранее: перестроить свои бизнес-процессы, наладить коммуникации с партнерами. Это позволит избежать простоев и реализовывать продукцию в рамках закона», – рассказал Сергей Киселёв, эксперт по ЭДО в Контуре

Читайте также:
Рейтинг Союзмолоко: ТОП-30 игроков обеспечили 50% прироста молочного рынка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail