0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

С 2017 года Gucci будет проводить совместный показ женской и мужской коллекции одежды

С 2017 года Gucci будет проводить совместный показ женской и мужской коллекции одежды
время публикации: 15:50  05 апреля 2016 года
Топ-менеджеры бренда считают совместные показы мужской и женской линейки чем-то "естественным"

Люксовый бренд Gucci начнет совместные показы мужской и женской коллекции с 2017 года. Об этом пишет RNS со ссылкой на гендиректора компании Марко Биццари. 

«Соединение наших шоу в одно в каждом сезоне поможет значительно упростить многие аспекты нашего бизнеса, — сказал он. — Поддержание двух отдельных, не связанных расписаний было результатом традиции, а не практичности». 

Решение Биццари поддержал креативный директор бренда Алессандро Микеле, который считает совместные показы мужской и женской линейки чем-то "естественным". 

Ранее Burberry заявлял, что с сентября 2016 года бренд будет проводить только два смешанных показа в год. Под "смешанными показами" Burberry имеет ввиду одновременный выход мужчин и женщин на подиум. Кроме того, модный бренд отменит понятие сезонности одежды. Теперь будущие коллекции Burberry будут "внесезонными". Вместо S/S (весна/лето) и F/W (осень/зима) их будут маркировать просто как «Февраль» и «Сентябрь», чтобы адаптироваться к нуждам покупателей из тех стран, в которых время наступления весны и осени отличается от европейского.