0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей

С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей
время публикации: 10:59  14 августа 2020 года
За первые семь месяцев текущего года на столичном Портале поставщиков заключены 970 B2B-сделок. Средняя цена контракта по итогам закупочных процедур в январе-июле составила порядка 170 тысяч рублей.
С января по июль 2020 года с помощью московского Портала поставщиков было совершено около одной тысячи сделок в B2B-секторе, а их потенциальный объем составил более 165 миллионов рублей, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«За первые семь месяцев текущего года на Портале поставщиков было заключено 970 B2B-сделок, их потенциальный объем составил 165 млн рублей. Коммерческие заказчики вправе не указывать начальную цену закупки, если не знают ее реальную стоимость, а максимальная сумма размещенного заказа ограничена миллионом рублей.

Лояльные условия позволяют участвовать в закупках представителям малого и среднего бизнеса. Это более 90% активных пользователей Портала. Средняя цена контракта по итогам закупочных процедур в январе-июле составила порядка 170 тысяч рублей», – рассказал вице-мэр.

Портал поставщиков обеспечивает предпринимателям взаимодействие не только с государственными заказчиками, но помогает искать деловых партнеров через единую витрину закупок. Доступ к B2B-формату позволяет малому бизнесу работать с крупными игроками рынка. 

«Технологические решения на Портале поставщиков позволяют в кратчайшие сроки подключить внешние B2B-площадки, что помогает и дальше наращивать объем сделок между компаниями. Уже работающие инструменты Портала за счет сервисно-ориентированной архитектуры используются шире и масштабируются под новые запросы пользователей. Например, сервис подписок на рассылку учитывает новые подключения и приглашает поставщиков на B2B-закупки с учетом профиля компании», – сказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Пользователям портала поставщиков доступны также все функциональные возможности платформы, включая выход на крупнейшие маркетплейсы. Единая витрина закупок и таргетированная система рассылок с уведомлениями об опубликованных торгах позволяют поставщикам участвовать в госзакупках и проводить B2B-сделки в максимально сжатые сроки. 

«Коммерческие организации получили возможность размещать свои закупки на Портале поставщиков в июле 2019 года, всего с этого момента с помощью ресурса было совершено около 1,5 тысячи B2B-сделок с потенциальным объемом более 200 млн рублей», – отметил руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков. 

Он также добавил, что наиболее востребованными товарами и услугами в этом году стали компьютерное, оптическое и электронное оборудование, информационно-технологические товары, связь, оргтехника, электроника, а также мебель и изделия из пластмассы и резины. Всего с начала года в каталог продукции было добавлено более 350 тысяч стандартных торговых единиц (СТЕ).

Портал поставщиков создан в 2013 году для автоматизации процедур закупок малого объема. Интернет-ресурс помогает повышать конкуренцию потенциальных поставщиков, дает возможность объективно оценить существующий рынок предложений и проанализировать сведения о выполнении обязательств. Каждый день на Портале заключается более тысячи кон-трактов, а каталог уникальных товаров, работ и услуг содержит свыше 700 тысяч наименований. С ресурсом работают более 184 тысяч поставщиков.

Читайте также: 1 млн российских предприятий МСБ закрылись за год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail