0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

С нового года автомобили могут резко подорожать

время публикации: 12:35  01 ноября 2016 года
Участники рынка уже не верят в стабилизацию цен 
С начала 2017 года стоимость автомобилей в России может пойти в рост. С начала текущего года цены выросли в среднем на 7% во многом из-за дешевого рубля. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на презентацию одного из работающих в РФ автоконцернов. 

Согласно данным, сильнее всего подорожали автомобили японских брендов Mazda и Toyota — на 10-11%, а также Skoda — на 10%. Ford подорожал примерно на 9%. Корейские Hyundai и Kia традиционно умеренны — рост на 7-8%, Nissan, Mitsubishi и VW подняли цены примерно на 7%. Наименьшая динамика у Renault и Lada — 4-5%. 

Участники рынка уже не верят в стабилизацию цен, так как рубль не укрепил позиции относительно инвалют. Один из собеседников издания считает, что автомобили подорожают еще на 4-5%. На этом рост цен мог бы остановиться, если евро будет держаться на уровне 70 рублей. 

Один из крупнейших дилеров подтвердил, что концерны с нового года закладывают рост цен. Цифры куда выше - в среднем стоимость увеличится на 10-15%. Но, по его словам, компании будут подстраиваться под рынок и "откатывать цены спецпредложениями, если понадобится". 

Не стоит ожидать и традиционных скидок в конце года, пугают представители отрасли. На этот шаг пойдут лишь те, у кого есть большие запасы.