0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках

С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
время публикации: 16:35  03 октября 2025 года
Фото: Freepik
Министерство финансов РФ разработало изменения в Налоговый кодекс (НК), определяющие порядок начисления налога на добавленную стоимость (НДС) при импорте товаров, приобретенных физическими лицами через онлайн-платформы.
Соответствующий проект закона размещен для общественного обсуждения на портале проектов нормативных правовых актов.

Предлагается включить в НК РФ статьи 174.4 и 174.5, которые регулируют особенности расчета и уплаты НДС при ввозе товаров для личного пользования, купленных через электронные торговые площадки.

Согласно новым правилам, если цена ввозимой продукции не превышает беспошлинный лимит, установленный в ЕАЭС, НДС будет удерживать налоговый агент – иностранная или российская онлайн-платформа, через которую была совершена покупка. Эти налоговые агенты обязаны ежемесячно перечислять НДС за своих клиентов.

Если стоимость импортируемых товаров превышает беспошлинный порог, покупатель должен самостоятельно уплатить НДС до момента регистрации таможенной декларации на товары электронной торговли.

Ставка налога на добавленную стоимость для таких операций будет составлять: 5% в 2027 году, 10% в 2028 году, 15% в 2029 году и 20% с 2030 года.

В 2025 году на посылки для личного пользования действует беспошлинный порог в 200 евро, а также весовое ограничение — 31 кг. 

Читайте также:

Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail