0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Sainsbury's откроет pop-up магазин, в котором будут бесплатно раздавать замороженные продукты

Sainsbury's откроет pop-up магазин, в котором будут бесплатно раздавать замороженные продукты
время публикации: 12:25  21 сентября 2022 года
Британский ритейлер Sainsbury's откроет новый концептуальный магазин «Sainsfreeze», в котором будут бесплатно раздавать замороженные продукты и показывать покупателям, как правильно замораживать продукты, чтобы сократить количество отходов.
Временный магазин будет открыт в лондонском Boxpark Shoreditch с 27 по 28 сентября. Снаружи он выглядит как обычный Sainsbury's, но на полках магазина размещены замороженные продукты, которые обычно покупают свежими. О новом проекте рассказывает RetailGazette

В магазине-холодильнике Sainsfreeze будут полки, уставленные фруктами и овощами, молочными продуктами, мясом, рыбой и выпечкой – но все будет заморожено, и все это будет раздаваться бесплатно.

Цель проекта – научить покупателей новым способам замораживания продуктов: от смешивания увядающей зелени с маслом или водой и замораживания в лотках для кубиков льда, которые можно сразу бросать в супы и тушеные блюда, до раскладывания мясного фарша в порционные упаковки и замораживания в плоском виде для экономии места.

Предлагаемые товары были отобраны на основе исследования, которое показало, какие продукты британцы чаще всего выбрасывают, когда они вот-вот испортятся, включая молоко, яйца, хлеб и лук.  Также в число наиболее часто выбрасываемых продуктов входят бананы и зелень.

«Когда люди думают об изменении климата, пищевые отходы часто упускаются из виду, - сказала Рут Крэнстон, директор по корпоративной ответственности и устойчивому развитию компании Sainsbury's.

– Именно поэтому мы запускаем программу Sainsfreeze, чтобы помочь покупателям бороться с пищевыми отходами и попутно получать полезные советы и рекомендации».

«Инновационное замораживание позволяет не только сохранить продукты, но и покупать продукты с уменьшенным сроком годности, экономя еще больше денег на еженедельных закупках».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail