0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Saint Laurent заподозрили в копировании дизайна платья Forever 21

Saint Laurent заподозрили в копировании дизайна платья Forever 21
время публикации: 10:35  08 сентября 2015 года
Фаст-фэшн копирует дизайн одежды ведущих модных домов для собственных линеек. Это факт, которым уже никого не удивишь. Но вот чтобы наоборот. Оказалось, что и люкс иногда непрочь что-нибудь быстро скопировать у ритейлеров.
Дом высокой моды Saint Laurent в свою новую осеннюю коллекцию 2015 включил черное мини-платье с принтом в виде губной помады. Стоимость такого платья составляет 3 490 долларов (239 тысяч рублей). "Черное мини-платьице от Saint Laurent украшено графическим принтом с изображением губной помады - главного лейбла этого сезона", - говорится в описании одежды на интернет-магазине Net-a-Porter.  

Примечательно то, что практически аналогичное платье с таким же дизайном есть и у Forever 21. С одной стороны, никто бы не удивился. Однако американский молодожный бренд начал выпускать платье задолго до Saint Laurent - еще в 2013 году. В магазинах Forever 21 оно стоит 23 доллара (1,5 тысяч рублей).  

1
Справа -  Saint Laurent, слева - Forever 21 

"Да, мы в курсе данной ситуации. Мы иногда обращаемся к прошлому для новых идей в дизайне одежды. Но для этого мы пользуемся только нашими личными архивами или ищем вдохновение в композициях Roxy Music", - уклончиво прокомментировал ситуацию креативный директор Saint Laurent Эди Слиман. Просто совпадение это или нет - еще придется выяснить.