0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина

Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
время публикации: 15:55  14 июля 2020 года
Фото: Amazon
Amazon представил умные продуктовые тележки Dash Carts, которые умеют не только распознавать товары, но и автоматически подсчитывать размер чека и списывать средства с карты покупателя.
Открытие магазина в Лос-Анджелесе с такими корзинами запланировано на 2020 год.

Умные корзины Dash Carts используют технологию для безналичного расчета Just Walk Out, впервые развернутую в магазинах Amazon Go, сообщает CNBC. 

Для использования тележек нужно иметь учетную запись в Amazon и смартфон. В магазине пользователи сканируют QR-код в приложении ритейлера, после чего кладут продукты в корзину, а виртуальный помощник Alexa формирует список покупок.

Каждая тележка оснащена камерами с компьютерным зрением для идентификации товаров и встроенными весами. Для покупки фруктов и овощей нужно ввести четырехзначный код и количество товаров на дисплее. Корзины также имеют сканеры для скидочных купонов.

Тележки предназначены для небольших покупок – одной двух упаковок. Экран на передней панели корзины корректирует общую цену товаров по мере их добавления. На выходе Dash Cart снимает деньги с карты покупателя, прикрепленной к аккаунту Amazon, и отправляет чек на электронную почту.

Несмотря на камеры и датчики, умная тележка выглядит обычно, говорит вице-президент Amazon по розничной торговле и технологиям Дилип Кумар. «Мы стараемся скрыть всю сложность от клиентов, чтобы вам не приходилось менять свое поведение во время покупок, — объясняет Кумар. — После того как вы вошли в систему с помощью телефона, вы можете его убрать и совершать покупки, как раньше».

Источник: Inc.