Новости сегодня
Все новости →Самое главное в e-commerce за неделю: открытие онлайн-магазина Levi's и торговля продуктами в Ozon
время публикации: 10:24 15 мая 2016 года
Американский производитель одежды Levi’s запустил интернет-магазинв России. Пользователи могут приобрести на сайте все вещи основных линеек бренда, а также одежду из коллабораций и лимитированных коллекций.
Ozon, запустивший в прошлом году продажу чая и кофе, начал торговать еще и едой. В будущем планирует запастись и алкоголем, если это будет позволено законодательно. Сначала интернет-ритейлер на этом хотел остановиться (эти товары закупались по идее для сотрудников в офис), но, как рассказывает пресс-секретарь Мария Назамутдинова, на деле продажи показали хорошую динамику.
"Юлмарт" первым на рынке запустил круглосуточный сервис доставки заказов клиентам. Услуга уже доступна жителям Москвы: получить свои покупки в ночное время можно в течение нескольких часов с момента их оформления на сайте. Услуга срочной ночной доставки прежде всего будет интересна жителям крупных городов с ненормированным графиком работы, студентам, а также клиентам, попавшим в непростую ситуацию (закончилось детское питание, предметы гигиены, корм для домашнего питомца и т. д.).
Акции курпнейшего американского онлайн-ритейлера Amazon по итогам торгов за 10 мая на бирже Nasdaq подорожали на 3,43% до $703,07. Это рекордный показатель за всю историю компании.
Товары для дома, ремонта и дачи стали более популярными у покупателей интернет-магазинов, нежели фотоаппараты, мобильные телефоны и игровые приставки. Они впервые обошли по выручке «Яндекс.Маркета» группу товаров потребительской электроники.
По данным Allbiz, количество запросов в онлайне на бытовую технику в начале 2016 года снизился на 22,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на электронику – на 43%. Если сравнивать поквартальные показатели спроса, то в I-м квартале количество запросов на бытовую технику снизилось на 17,% по сравнению с IV-м кварталом 2015 года, а интерес к электронике наоборот незначительно вырос – на 18%.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)