0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Самокат» добавил в приложение возможность оставить чаевые курьеру

«Самокат» добавил в приложение возможность оставить чаевые курьеру
время публикации: 11:35  26 марта 2021 года
Теперь каждый клиент онлайн-ритейлера может поблагодарить курьера за быструю доставку своего заказа, оставив ему чаевые прямо в приложении «Самокат».
Клиент может оставить чаевые с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской карты.

На данный момент «Самокат», один из крупнейших российских сервисов экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома, работает в шести городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Краснодар. В совокупности в них действуют около 400 дарксторов (данные на декабрь 2020 года) – специальных складов, откуда курьеры доставляют заказы.

Ежедневно «Самокат» доставляет свыше 140 000 заказов (всего за 2020 год было сделано более 18 миллионов доставок).  

Компания оперативно реагирует на технологичные запросы своих клиентов. Чтобы предоставить им возможность оставить чаевые курьеру безналичным способом, «Самокат» интегрировал свое приложение со специальным сервисом. Компания отмечает, что сейчас чаевые регулярно получают более трети курьеров, и рассчитывает, что новый инструмент позволит увеличить их количество до 80%, как это наблюдается в такси.

Для интеграции была выбрана система чаевых «ЧаЧаЧай». Сервис создан в 2020 году и уже активно работает с представителями общепита и такси.

В результате совместной работы «Самокат» и «ЧаЧаЧай» полностью интегрировали свои ИТ-системы между собой. Теперь каждый клиент онлайн-ритейлера через 5-10 минут после завершения заказа будет получать push-уведомление с предложением оставить чаевые.

Если он хочет поблагодарить курьера таким способом, то прямо внутри приложения «Самоката» может перейти на страницу «ЧаЧаЧай» и оставить чаевые с помощью Apple Pay, Google Pay или самостоятельно ввести данные банковской карты. «ЧаЧаЧай» работает с любыми картами основных платежных систем. Безопасность платежей гарантирует защищенный банковский процессинговый центр.

«Мы с большим уважением относимся к работе курьеров. Со своей стороны, стремимся создать комфортные условия труда, предлагая достойную почасовую оплату или создавая для наших сотрудников уникальную форму и специальные места отдыха в каждом дарксторе.

С другой стороны, мы видим и глубоко ценим благодарность курьерам со стороны наших покупателей. Так, по данным опроса наших сотрудников, каждый второй курьер хотя бы пару раз получал чаевые от клиента, а 41% — получают их регулярно.

Теперь в приложении "Самоката" есть удобный способ оставить дополнительное вознаграждение и свою благодарность курьеру за почти мгновенную доставку вашего заказа», – отмечает Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат».

Читайте также:
Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail