Южнокорейский производитель ответил на претензии «Евросети» иском.
Российская дочка Samsung – ООО «Самсунг Электроникс Рус компании» - подала иск к «Евросети» с требованием уплатить 1,23 млрд руб. пеней за просрочки при оплате поставляемого за последние три года товара. Иск зарегистрирован в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате РФ. Об этом пишет «Интерфакс».
В Samsung данную информацию подтвердили, однако от дальнейших комментариев отказались. Президент «Евросети» Александр Малис факт просрочек отрицает: «У нас с Samsung не было несогласованных просрочек».По его словам, если у сторон возникали задолженности друг перед другом, они проводили взаимозачет. Акт сверки расчетов с Samsung подписывался каждый месяц, последний датирован 30 сентября, и в них просрочки не отражены, утверждает Малис. «Мы уже полгода ничего не покупаем у Samsung», - добавил он.
Справка
В конце июня "Связной", "Евросеть", а также розничные сети основных партнеров компании "Мегафона" и "Вымпелкома" прекратили закупки смартфонов Samsung из-за большой доли бракованных товаров.
После этого «Евросеть» захотела взыскать с Samsung 150 млн руб. за бракованные смартфоны. Таким образом, российский ритейлер хотел компенсировать расходы, связанные с ростом доли бракованных устройств Samsung. Производитель смартфонов с такой позицией не согласился. «Евросеть» стала готовить новые иски.
По словам пресс-секретаря ритейлера Ульяны Смольской, у Samsung была возможность решить ситуацию в досудебном порядке, а "вместо этого они отправляли письма, о которых идет речь, чтобы затянуть процесс".