0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Samsung и «Евросеть» оштрафованы за нарушение закона о рекламе

Samsung и «Евросеть» оштрафованы за нарушение закона о рекламе
время публикации: 16:12  26 мая 2016 года
Теги:
Продолжение истории с глюком фруктовой компании

Московское УФАС оштрафовало Samsung и «Евросеть» за нарушение закона о рекламе. Теперь компаниям предстоит выплатить по 100 тысяч рублей.

Нарушением была признана реклама смартфона Galaxy S6 Edge в салоне «Евросеть». Героиня ролика, демонстрируя новый телефон, говорит: «Вот это флагман, не то что глюк фруктовой компании, реально крутой». Ролик крутили на одном из телеканалов.

«В рекламе присутствует явное сравнение двух продуктов, причем при его восприятии у потребителя формируется представление о превосходстве смартфона Samsung Galaxy S6 Edge над аналогичным товаром другой компании. Приведенное в рекламе сравнение некорректно по своей форме, т.к. в нем не упоминаются сравниваемые параметры, а следовательно, и достоверность такого сравнения не может быть объективно проверена», — цитирует агентство РНС слова начальника отдела административных производств Московского УФАС России Артема Дерманца.