0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Самые высокие чеки на покупки фастфуда выявлены у россиян 41-50 лет

Самые высокие чеки на покупки фастфуда выявлены у россиян 41-50 лет
время публикации: 19:05  19 октября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат по картам в зависимости от возраста клиентов. Статистика показала, что самые высокие средние чеки одной покупки в супермаркетах в третьем квартале 2022 года у россиян 51-60 лет.
По данным банка, самая высокая покупательская активность по картам в третьем квартале 2022 года была отмечена у россиян 31-40 лет со средним чеком в 1 259 руб. Причем относительно второго квартала общее количество операций у них снизилось на 23%. 

Как показала статистика банка, чаще всего клиенты этого возраста в минувшем квартале делали покупки в супермаркетах, где можно приобрести все – от косметики до товаров для дома. Причем их средний чек здесь уменьшился относительно второго квартала на 5% и составил 668 руб.

На втором месте рейтинга трат оказался фастфуд, где они стали тратить за одну покупку на 3% больше, чем в предыдущем квартале. Средний чек в третьем квартале составил здесь 520 руб. И, наконец, третье место рейтинга – у магазинов продуктов со средним чеком в 448 руб., который практически не изменился за квартал. 

На втором месте в зависимости от числа операций по картам в третьем квартале 2022 года – россияне 41-50 лет со средним чеком в 1 391 руб. Общее количество операций в минувшем квартале у них выросло на 23% относительно второго квартала 2022 года. 

Согласно данным Банка Русский Стандарт, лидером в тройке трат у этой категории клиентов также стали супермаркеты. Средний чек у них здесь сократился за обозреваемый период на 6% и составил 713 руб. Второе место – также у фастфуд-точек, где средняя сумма одной покупки уменьшилась за квартал на 2% и составила 622 руб. Третье место – у продуктовых магазинов с чеком в 490 руб. (снижение на 1%, соответственно). 

Третье место в рейтинге у россиян 51-60 лет со средним чеком в 1 472 руб. Причем за квартал они показали весьма заметный скачок в своей покупательской активности. Общее число операций в минувшем квартале у них выросло на 50% относительно второго квартала. 

Лидерство в топ-3 трат в зависимости от числа покупок по картам здесь у супермаркетов с чеком в 734 руб. Он снизился на 5% за обозреваемый период. В отличие от двух рассмотренных выше категорий, со второго места фастфуд у клиентов более старшего поколения потеснили продуктовые магазины.

Средний чек здесь остался неизменным и составил 493 руб. А вот точки быстрого питания заняли у этих клиентов третье место. Причем здесь они стали тратить заметно меньше за одну покупку – средняя сумма уменьшилась за квартал на 12% и составила 604 руб.   

Наконец, замыкают рейтинг покупательской активности в минувшем квартале россияне 21-30 лет с чеком в 873 руб. Общее число операций по картам банка у них сократилось на 80% относительно второго квартала. 

Лидером в тройке трат у клиентов 21-30 лет стали супермаркеты с чеком в 536 руб. Относительно второго квартала он снизился на 2%. Второе место – у фастфуда с чеком в 471 руб., который за квартал практически не изменился. Третье место – у платежей за услуги такси. Здесь средний чек у россиян 21-30 лет составил 294 руб. и вырос по сравнению с предыдущим кварталом на 19%.  

Читайте также: Доставка блюд из ресторанов в сентябре в России снизилась на 18%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail