0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Самым дорогим алкогольным брендом в мире стал китайский «Маотай»

время публикации: 19:16  10 апреля 2017 года
Фото: www.sostav.ru
Ранее это место принадлежало британскому гиганту Diageo

Как сообщает sostav.ru, британская компания Diageo уступила звание самой дорогой в мире алкогольной компании китайской Kweichow Moutai Co. Сообщение об этом было ранее размещено на страницах  South China Morning Post. Капитализация производителя «Маотай» на торгах в прошлую пятницу достигла $71,55 млрд. В то время как показатели Diageo оказались на уровне $71,05 млрд.

Согласно данным информационного агентства Bloomberg котировки Kweichow Moutai за последний год выросла в общей сложности на 55%. Темпы роста акций британского бренда Diageo оказались в два с лишним раза меньше.

Элитная водка «Маотай» – любимый напиток китайских чиновников и атрибут официальных банкетов. «Маотай» производится по уникальному рецепту в юго-западной провинции Гуйчжоу на воде из реки Чишуйхэ, протекающей в горном районе. Крепость напитка составляет от 53 до 55 градусов. Стоимость бутылки «Маотая» может достигать $200. 

В феврале текущего года РБК публиковал комментарий Натальи Рытовой, гендиректора представительства компании в России. По словам Рытовой интерес к российскому рынку Kweichow Moutai Co. заявила еще в 2015 году. Но прежде имели место лишь пробные поставки с целью изучения рынка, «о реальном выходе на рынок можно говорить только сейчас».

Ожидается, что Маотай будет продаваться в Москве и Санкт-Петербурге, а также ведутся переговоры с Екатеринбургом, регионами Дальнего Востока и Сибири. Реализовывать водку компания намерена, в том числе, через рестораны и магазины премиальных ретейлеров. По подсчетам компании, стоимость бутылки Moutai объемом 0,5 л в России с учетом расходов на логистику составит примерно 17 тыс. руб., коллекционного образца – от $2 тыс.