Лента Новостей
Все новости →Самыми активными шопоголиками в России признаны женщины в возрасте от 30 до 40 лет
время публикации: 13:15 31 августа 2015 года
Летом наиболее активными покупателями в России признаны женщины в возрасте от 30 до 40 лет. Об этом свидетельствуют данные исследования потребительского спроса, проведенное аналитической службой ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на основании данных мобильного приложения Afimall.
Согласно полученным данным, наибольшую активность в шопинге проявляли женщины в возрасте от 30 до 40 лет, покупавшие дорогостоящую технику или украшения. Треть из них работает в ММДЦ «Москва-Сити» или живет в пешей доступности от «АФИМОЛЛа».
Абсолютное большинство представительниц этого покупательского сегмента (73%) стремится участвовать в бонусных программах, накапливать баллы в мобильном приложении за покупки и получать различные «комплименты» от ТРЦ. К слову, более 60% шопоголиков, пользующихся мобильным приложением, регулярно получает подарки от магазинов и ресторанов, расположенных в «АФИМОЛЛ Сити».
Также среди этой аудитории большой популярностью пользуются бонусы на парковку и мойку автомобилей (автомобилисты составляют 28% от общего числа посетителей торгово-развлекательного центра).
Среди представителей сильного пола самыми «безудержными» покупателями стали мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, также приобретавшие украшения. На втором месте среди покупок, сделанных мужчинами, дорогостоящая одежда. При этом покупка техники у мужчин была только на третьем месте.
Активизация потребительского спроса летом 2015 года, по мнению аналитиков ТРЦ, может объясняться, в частности, снижением популярности покупок за рубежом (даже в период сезонных распродаж) ввиду роста курса иностранной валюты.
Читайте также в новостях:
17:50, 31 мая 2024
14:00, 08 мая 2024
10:15, 25 апреля 2024
16:10, 27 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году