0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Самый бюджетный вариант курьерской доставки подарков обойдется Деду Морозу в 9,8 млрд рублей

Самый бюджетный вариант курьерской доставки подарков обойдется Деду Морозу в 9,8 млрд рублей
время публикации: 14:05  25 декабря 2023 года
Изображение от gpointstudio на Freepik
Компания PIM Solutions посчитала, в какую сумму Деду Морозу обойдется доставка новогодних подарков детям, если он решит воспользоваться услугами курьерских служб.
Для этого была взята статистика по количеству детей в возрасту 0-16 лет и их местах проживания. Всего в России насчитывается порядка 29,6 млн детей. Соответственно, Деду Морозу необходимо отправить такое количество посылок.

Затем было подсчитана стоимость посылок из города Великий Устюг (резиденция Деда Мороза) каждому получателю, исходя из габаритов каждого отправления: длина 33 см, ширина 25 см, высота 15 см, вес 4 кг. Расчеты производились по базовым тарифам федеральных служб доставки.

Самый дешевый вариант обойдется Деду Морозу в 9,8 млрд рублей. Подарки доставят до отделений, куда детям придется прийти для их получения. Отправка подарков курьерской доставкой до получателей будет стоить уже 13,6 млрд рублей.

Отправка подарков службой доставки с чуть более высокими тарифами обойдется Деду Морозу в 26 млрд рублей с доставкой от склада до получателя и в 30,4 млрд рублей с курьерской доставкой от отправителя до получателя.

Наиболее быстрый и дорогой вариант – экспресс-доставка до всех получателей будет стоить 135,4 млрд рублей.

Учитывая огромный объем отправлений и сжатые сроки, можно порекомендовать Деду Морозу не отправлять все подарки одним оператором, а распределить посылки по разным логистическим компаниям. Таким образом, для надежной доставки всех подарков в среднем придется потратить несколько десятков миллиардов рублей.

«Скорее всего, услуги сказочных оленей обойдутся дешевле, чем отправка подарков курьерскими службами. Однако не у всех отправителей есть такая опция. Традиционно в канун Нового года возрастает нагрузка на службы доставки, и коллективному Деду Морозу так или иначе приходится нести большие расходы на их доставку. Наши подсчеты показывают, с какими масштабами работы сталкиваются службы доставки и какими расходы несут продавцы в эти праздничные дни», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

New Retail