0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Savage откроет 10 новых магазинов в рамках перезапуска в России до конца года

Savage откроет 10 новых магазинов в рамках перезапуска в России до конца года
время публикации: 09:44  05 марта 2018 года
В январе в Москве был открыт первый магазин бренда после реконцепции.
Новый владелец бренда Savage - компания «Салама» - откроет 10 новых магазинов марки в 2018 году. В январе состоялся запуск первого магазина Savage в новом концепте в Москве, в ТРЦ «Гагаринский». Об этом FashionUnited рассказала коммерческий директор Savage Татьяна Савина.

Всего, по ее словам, на сегодняшний момент открыто порядка 10 магазинов Savage в России. Это и собственная розница, и франчайзинг.

«В настоящее время фирменные магазины Savage работают в таких городах, как Новосибирск, Нижний Тагил, Набережные Челны, Альметьевск, Тверь, Москва. За этот год планируем открыть еще порядка 10 новых фирменных магазинов, в том числе пять в Москве. У нас готов пакет документов для развития франчайзинга. В ближайшие три года мы надеемся заявить о себе в разных регионах - открытием и собственных магазинов, и партнерских», - отметила спикер.

Стандартная торговая площадь магазина, на которую ориентируется компания, составляет 150 кв м.

Отмечается, что пока обновленный Savage выпускает только женскую коллекцию (раньше бренд продавал и мужскую).

За дизайн в Savage сейчас отвечает как старая, так и новая команда дизайнеров - из Казани. «Есть некоторые модели, которые мы делаем в коллаборации с молодыми европейскими дизайнерами. В основном состав дизайнеров омолодился, но костяк остался прежним, - подчеркнула коммерческий директор Savage. - Цены мы постарались сохранить на уровне 2014-2015 гг, за счет собственной маржинальной наценки».

Целевая аудитория Savage после ребрендинга стала более широкой - женщины в возрасте 25-35+. «Размерная сетка тоже изменилась: если раньше Savage выпускал одежду 42-52 размеров, то сейчас это 40-54 и даже 56», - отметила Татьяна Савина.

Производство, по ее словам, расположено там же, где и раньше - на тех же фабриках в Китае.

Добавим, что недавно (в ноябре 2017 года) компания открыла шоу-рум в Москве. «Он расположен в бизнес-парке G10 на Киевском шоссе. Таким образом, теперь у нас есть не только офис в Казани», - сказала Татьяна.

Напомним, ритейлер Savage был основан в 2000 году, изначально специализировался на продажах верхней одежды. В свое время компания имела более 200 магазинов в городах России, Украины, Казахстана и Белоруссии. В период с 2013-2016 год компания сократила свое присутствие на рынке, ограничившись интернет-магазином, но с 2017 года началось активное возвращение бренда на рынок российского ритейла в связи со сменой собственника.

Сейчас Savage развивает компания из Казани ООО «Салама», которой, согласно данным СПАРК, владеет бизнесмен Марат Шафигуллин. Правообладателем бренда является ООО «Салма», которое занимается также продажей обуви.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Fashionunited