0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: Сочи стал лидером по приросту онлайн-заказов лекарственных препаратов

СБЕР ЕАПТЕКА: Сочи стал лидером по приросту онлайн-заказов лекарственных препаратов
время публикации: 13:40  09 июня 2022 года
В СБЕР ЕАПТЕКЕ проанализировали данные по онлайн-заказам на лекарственные средства в 63 регионах России с начала 2022 год и изучили, как растёт популярность заказа лекарств через интернет.
В ТОП-10 городов по приросту онлайн-заказов (сравнение 1 квартала 2022 года с последним кварталом 2021) вошли следующие города: Сочи, Великий Новгород, Вологда, Махачкала, Иркутск, Краснодар, Екатеринбург, Тюмень, Хабаровск и Новосибирск.

Больше всего выросли онлайн-заказы на лекарства в Сочи – на 83%. В тройку лидеров также попали Великий Новгород (+82%) и Вологда (+81%). За ними идут Махачкала (+75%) и Иркутск (+73%), Краснодар (+72%).

В 1 квартале 2022 года на российские регионы (кроме Москвы и Московской области), пришлось 49% от продаж лекарственных средств в СБЕР ЕАПТЕКЕ. Ранее 2021 году компания провела масштабное расширение по стране, запустив сервис в 63 регионах страны от Калининграда до Владивостока.

«Развитие e-pharm в регионах стало драйвером роста всего рынка. Мы успешно расширили присутствие в прошлом году, открыв хабы по всей стране. В этом году рост популярности сервиса, количества заказов подтверждает, что интернет-аптеки становятся привычным сервисом для россиян.

Клиенты выбирают удобные способы доставки и широкий ассортимент СБЕР ЕАПТЕКИ – в региональных хабах это более 12 тысяч наименований, что в 2 раза больше, чем офлайн-аптеках», – комментирует Мария Тимофеева, генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКИ.

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА увеличила квартальные продажи в 2,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail