0/5

Лента Новостей

10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Сбербанк готов взять на себя всю российскую интернет-коммерцию

Сбербанк готов взять на себя всю российскую интернет-коммерцию
время публикации: 08:40  07 ноября 2016 года
Фото: E. O. / Shutterstock.com
Банк работает над проектом запуска на его базе национальной экосистемы

Сбербанк готов построить на основе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по примеру крупнейших мировых компаний в сфере e-commerce, таких как Alibaba Group. Сейчас банк работает над проектом. Система будет оказывать услуги конечным потребителям и бизнесу в самых разных областях - от образования и здравоохранения до строительства и потребительских товаров, пишет «Коммерсантъ».

Экосистема будет представлять собой сеть организаций, создающихся вокруг единой технологической платформы и пользующихся ее услугами для формирования предложений клиентам и доступа к ним. Объем экономики такого проекта к 2025 году может составить 65 трлн руб.

Для построения подобной системы у Сбербанка есть обширная клиентская база, собственная технологическая платформа, аналитика, а также достаточные средства. Система может покрыть ряд наиболее крупных отраслевых групп: потребительские товары, недвижимость, образование, здравоохранение, путешествия и отдых, телекоммуникации, госуслуги, разработку софта и приложений, бизнес-услуги, строительство, производство, финансовые сервисы.

Презентовать проект должен был председатель правления Сбербанка Герман Греф на совещании по электронной торговле, которое президент России Владимир Путин провел в прошлый вторник в Ново-Огареве.

"Проект «национальной экосистемы» электронной торговли будет существовать только при наличии удобного сервиса, как для продавцов, так и покупателей. Это требует долгой реализации в случае, если государство не доработает эту идею на платформе почти готовой для такого проекта в виде маркетплейса или Яндекса.  Здесь есть важное условие – «экосистема» должна обеспечивать взаимовыгоду участников и быть помощником в  развитии их бизнеса", - прокомментировала Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК».