Лента Новостей
Все новости →«Сбербанк» объявил о создании мессенджера

время публикации: 16:01 12 мая 2016 года
Сервис начнут тестировать в августе
«Сбербанк» представил новый цифровой продукт – мессенджер. Сервис был анонсирован на международной конференции Finovate в американском городе Сан-Хосе.
Мессенджер представляет собой коммуникационную платформу на базе «Сбербанк Онлайн», где пользователь может общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом. Приложение поможет найти, выбрать и заказать товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения.
Мессенджер оснащен умным поиском, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для каждого запроса. Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также транзакционные данные,
«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков, — рассказал Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка. — Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка»
Читайте также в новостях:
15:40, 07 мая 2025
09:50, 06 мая 2025
15:20, 30 апреля 2025
17:25, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...