0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

Сбербанк запустил онлайн-кредиты для малого и среднего бизнеса

Сбербанк запустил онлайн-кредиты для малого и среднего бизнеса
время публикации: 13:02  05 марта 2018 года
Новая система сама предлагает клиенту на выбор отвечающие его задачам и потребностям продукты, самостоятельно вносит за клиента в заявление всю известную о нем, в том числе из открытых источников, информацию.
Сбербанк начал выдавать кредиты малому и среднему бизнесу онлайн. При наличии электронной квалифицированной подписи клиент может получить деньги без похода в офис банка. Внедрение нового подхода позволило банку сократить на текущем этапе срок подачи заявки на кредит в три раза, рассказал “Ъ” старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов.

Аналогичных решений, по словам господина Попова, на рынке пока еще нет. Ранее предприниматели могли рассчитывать только на онлайн-заявку, которая скорее была формой запроса для обратного звонка, или на взаимодействие с клиентским менеджером по электронной почте.

В самом Сбербанке ранее предприниматель должен был оставить запрос на сайте или приехать в офис банка, чтобы получить финансирование. Ему потребовалась бы консультация клиентского менеджера или, в специфичных случаях, кредитного аналитика.

«От менеджера требовалось не только хорошее знание продуктов банка, но и глубокое понимание бизнеса клиента, чтобы правильно подобрать кредит. Иногда проще предложить знакомое решение, чем выбрать лучшее»,— рассказал господин Попов. Далее список необходимых документов высылался клиенту на почту. «К сожалению, клиентам далеко не всегда удавалось корректно заполнить анкету и принести в банк все документы с первого раза. В итоге процесс подачи заявления затягивался на длительный срок»,— отметил он.

Новая система, по словам господина Попова, сама предлагает клиенту на выбор отвечающие его задачам и потребностям продукты, самостоятельно вносит за клиента в заявление всю известную о нем, в том числе из открытых источников, информацию. Ему остается только проверить ее актуальность и подтвердить. Система подсказывает клиенту, какой залог банк может принять в качестве обеспечения по конкретному продукту, по каким программам потребуются поручители. Далее предпринимателю остается загрузить требуемые документы.

«Если он понимает, что у него на руках нет того или иного документа, а деньги нужны в сжатые сроки, то он всегда может вернуться назад и выбрать другой продукт»,— пояснил господин Попов.

Клиенты, у которых есть электронная квалифицированная подпись, могут оформить кредит полностью онлайн. Если такой подписи нет, то предпринимателю нужно будет принести часть оригиналов в офис банка и подписать документы. Также не смогут получить кредит без посещения офиса те предприниматели, которые не являются клиентами Сбербанка,— им придется пройти процедуру идентификации.

Срок оформления кредита зависит от продукта и специфики бизнеса клиента: от одного дня для микробизнеса с простым кредитом и до 10–15 дней для сложных сделок. В частности, если клиент берет кредит с обеспечением в форме залога, потребуется время на его регистрацию в Росреестре. «Внедрение нового подхода позволяет сократить сроки подачи документов в банк для оформления кредита более чем в три раза»,— уверяет господин Попов.

Банк не раскрывает информацию об экономической эффективности проекта. В частности, по словам господина Попова, внедрение онлайн-кредитования не приведет к сокращениям. «Онлайн-формат взаимодействия и упрощение процесса позволят банку существенно нарастить объемы финансовой поддержки бизнеса в этом году. Мы инвестируем высвободившееся время наших сотрудников для общения с большим числом предпринимателей, нуждающихся в получении финансирования»,— заявил он.

Сбербанк в 2017 году выдал малому и среднему бизнесу кредиты на сумму более 1,3 трлн руб., что примерно на 60% превышает показатель 2016 года. Средний срок кредитования составил 3,5 года. Всего в банке на обслуживании находятся более 2 млн клиентов, которых он относит к сегменту малого и среднего предпринимательства.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант