0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СберИндекс: россияне запасаются продуктами и топливом

СберИндекс: россияне запасаются продуктами и топливом
время публикации: 17:50  20 июля 2021 года
В период с 12 по 18 июля потребительская активность несколько снизилась. Прирост расходов домохозяйств год к году составил +8,9% в номинальном выражении.
По мнению аналитиков СберИндекса, структура трат типична для сезона отпусков: выросли траты на продовольствие, топливо и автосервис, при этом снизилось потребление услуг.

12 по 18 июля 2021 г. потребительские траты росли с темпом +11,8% г/г. Эта оценка уже близка к уровню, где показатели должны стабилизироваться и сойтись с более распространёнными оценками.

В данных СберИндекса всё ещё присутствует негативный вклад эффекта базы, но теперь он фактически сводится только к продовольственному сегменту и стремительно убывает.

Изменение относительно средненедельных объёмов в период 01.02–15.03 2020 г. В период с 12 по 18 июля 2021 г. потребительская активность оставалась на высоком уровне. Аннуализированный прирост расходов домохозяйств относительно допандемического периода составил +8,9% в номинальном выражении.

В данных очевидны признаки массового ухода россиян в отпуск или как минимум отбытия на дачу. За отчётную неделю снизилось потребление услуг (–2,5% неделя к неделе) и увеличился спрос на продовольствие (+2,0% неделя к неделе). Кроме того, заметно возросли расходы в категории «Топливо и автосервис» (+8,0% неделя к неделе), что свидетельствует об активном использовании автомобильного транспорта.

Примечательно, что расходы в категории Duty Free приблизились к допандемическим уровням (–0,6% относительно февраля-марта 2020 г.), при том что траты на авиабилеты остаются на треть ниже доковидных показателей.

Аналитики СберИндекса напоминают о сохранении высокой волатильности оценок, связанной с эффектом базы (апрель-май 2020 года, когда действовал режим самоизоляции, и выход из него в июне). Для более наглядного отображения текущей динамики спроса СберИндекс предлагает сравнение с фиксированным периодом февраля и первой половины марта 2020 г. (01.02.2020 — 15.03.2020), скорректированное на сезонность.

Читайте также:
Недельные расходы в начале июля снова выросли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail