0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СберЛогистика открыла ещё 1000 собственных пунктов выдачи заказов

СберЛогистика открыла ещё 1000 собственных пунктов выдачи заказов
время публикации: 13:20  25 мая 2021 года
СберЛогистика запустила еще 1000 собственных пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера по всей России. Теперь клиенты смогут получить посылку в более чем 3500 офисах банка, а отправить груз – в половине из них.
Больше всего новых пунктов приема и выдачи заказов появилось в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге, Саратове, Казани, Красноярске и Нижнем Новгороде.

Также в отделениях банка установлено около 7500 постаматов для приема и выдачи посылок. Через любой постамат СберЛогистики клиенты могут получать свои заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов и отправлять посылки друзьям, близким, партнерам, а также своим клиентам. Большинство терминалов находятся рядом с банкоматами в зонах круглосуточного обслуживания. 

Сервис экосистемы Сбера СберЛогистика предоставляет услуги доставки для частных и корпоративных клиентов. Оформить посылку можно в мобильной версии СберБанк Онлайн или на сайте компании СберЛогистика, выбрав доставку курьером или в пункт выдачи. Стоимость и срок доставки зависят от метода доставки, пункта назначения, веса и габаритов посылки.

Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика, прокомментировала: «Удобная и комфортная доставка – наш главный приоритет. Мы внимательно относимся к потребностям наших клиентов, постоянно анализируем их и соответствуем предпочтениям. Именно поэтому мы активно расширяем сеть пунктов выдачи в отделениях банка, становясь тем самым ближе и доступнее для всех клиентов. Сейчас сеть пунктов выдачи и постаматов в общей сложности составляет более 14 000 точек, посылки доставляем в 26 000 населенных пунктов России. В планах компании в 2021 году – расширить сеть пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера и увеличить количество постаматов до 15 000».

Читайте также:
СберЛогистика раскрыла итоги работы за первый квартал

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail