0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний

СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний
время публикации: 08:50  22 января 2022 года
По данным онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет, 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний, 33% – для лечения острого дискомфорта.
Профилактика заболеваний и пополнение домашней аптечки занимают третье и четвертое место в топе потребностей клиентов, когда они делают заказ из аптек.

Те, кто выбирают средства для лечения хронических заболеваний, в первую очередь ориентируются на максимальное соответствие назначению врача и стоимость – пользователи готовы потратить время на поиск нужного лекарства и ждать скидок, чтобы сэкономить. При этом те, кто пополняет домашнюю аптечку, готовы разово тратить большие суммы, особенно когда собирают набор препаратов в отпуск, на дачу и пр.

70% покупателей безрецептурных лекарств делали заказ для себя, 24% заказывали медпрепараты для других членов семьи, 12% из них сказали, что заказывают лекарства на дом для детей.

Для профилактики заболеваний клиенты чаще всего выбирают витамины, солевые растворы для промывания носа, противовирусные препараты.

«Мы видим большой потенциал в доставке безрецептурных лекарств. Получить заказ из аптеки клиент может уже через 20-60 минут, не выходя из дома и не контактируя с другими покупателями, что особенно важно во время болезни. Интерес к сервису растет, в декабре спрос на лекарства в СберМаркете в Москве увеличился на 27% по сравнению с ноябрем.

Наибольшей популярностью у москвичей пользуются антибактериальные, обезболивающие, противовирусные препараты, витамины, перевязочные материалы и препараты для ЖКТ», - отмечает Татьяна Кончагина, директор вертикали «Здоровье» в СберМаркете.

СберМаркет запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств в октябре 2021 года. Сервис доставляет товары из аптек, входящих в Группу компаний «Эркафарм»: «Самсон Фарма», «Доктор Столетов», «Озерки», «СуперАптека» и другие. В наличии – более 8 тысяч наименований товаров. Технический партнер проекта – сервис «Все аптеки». Доставка работает в Москве и Санкт-Петербурге.

Читайте также:
«Не дожидаясь перитонитов»: как, когда и где россияне покупают лекарства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail