0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

СберМаркет доставил более 65 млн заказов в 2023 году

СберМаркет доставил более 65 млн заказов в 2023 году
время публикации: 13:15  26 февраля 2024 года
Оборот сервиса доставки из магазинов и ресторанов СберМаркета по итогам 2023 года составил 165,6 млрд рублей с НДС и промо, что в 1,6 раз выше аналогичного показателя 2022 года.
Доставлено 65,9 млн заказов – в 1,8 раз больше, чем годом ранее. Число активных клиентов выросло в 1,6 раз.

В 2023 году география присутствия СберМаркета была расширена ещё на 200 городов России. Теперь сервис представлен более чем в 360 населённых пунктах. Это – самая широкая географическая представленность на рынке. Число подключенных магазинов и ресторанов выросло в 2,4 раза по сравнению с 2022 годом и превысило 65 000 точек. С сервисом сотрудничает более 99 000 курьеров и сборщиков: в 2,1 раза больше, чем годом ранее.

Запущена дополнительная модель взаимодействия с партнёрами – delivery by seller (DBS). Также в пилотном режиме был запущен формат оказания услуг доставки для компаний – delivery as a service.

В 2023 году СберМаркет масштабировал новое направление – доставку из ресторанов. По итогам года доставка доступна более чем из 25 000 заведений в 100 городах России. Это и популярные сети – «Вкусно – и точка», KFC и Ростикс, «Бургер Кинг», «Много Лосося», «Тануки», «Якитория», «Шоколадница», «Теремок», Black Star Burger. Со СберМаркетом сотрудничают уже более 90% ресторанных сетей. 

СберМаркет также продолжил развивать эффективный канал для продвижения брендов и производителей – собственную рекламную платформу. Оборот Ads Platform вырос в 2,7 раз в сравнении с 2022 годом. Число клиентов увеличилось в 1,8 раз. По оценкам компании, Ads Platform предлагает самый широкий рекламный инвентарь в сегментe retail-media – более 65 инструментов продвижения.

По итогам 2023 года СберМаркет сотрудничает более чем со 160 ритейлерами, крупными федеральными и локальными сетями. Так, в феврале 2023 года сервис заключил стратегическое партнерство с ретейлером «О’КЕЙ», направленное на усиление позиций компаний в сегменте e-grocery и развитие новых форматов сотрудничества.

«СберМаркет стремительно развивается. В 2024 году мы будем укреплять позиции в сегменте e-grocery, масштабировать доставку из ресторанов, развивать новые направления и бизнес-вертикали. Бескомпромиссное качество сервиса, открытие новых возможностей для клиентов и активное региональное развитие станут нашими ключевыми фокусами», – отметила Анастасия Кудрявцева, CEO СберМаркета

Читайте также:
«СберМаркет» выплатил 120 млн рублей курьерам и сборщикам за рекомендации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail