0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА: Продажи диетических продуктов в среднем выросли в 2 раза

СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА: Продажи диетических продуктов в среднем выросли в 2 раза
время публикации: 11:10  18 мая 2021 года
Онлайн-сервисы СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА проанализировали, как россияне покупали низкокалорийные продукты, спортивное питание и биодобавки в этом году.
В выборку попали популярные продукты, которые считаются диетическими: батончики без сахара, отруби, куриная грудка, гречка, обезжиренные кефир и творог. Кроме того, сервисы посчитали, что россияне добавляли в свой рацион: спортивное питание и БАДы для снижения веса.

По внутренним данным СберМаркета, продажи батончиков без сахара и отрубей выросли в 3 раза – это самый резкий рост продаж весной 2021 года в категории товаров для снижения веса.

Специализированное спортивное питание и добавки также пользуется спросом: например, L-Carnitine (популярный жиросжигатель) покупали чаще в 2 раза, спортивные энергетические напитки – в 2,5 раза, а чаи для похудения – чаще в 5 раз.

Из общепринятых продуктов, которые обычно едят на диетах, одним из лидеров по росту продаж стала гречка – ее покупают в 2 раза чаще, чем зимой. Также выросли продажи куриной грудки: за последний месяц по сравнению с зимними месяцами ее выбирали чаще в 1,5 раза.

Продажи кисломолочных продуктов тоже повысились – обезжиренный творог клали в корзину чаще в 2 раза в апреле-марте, чем в феврале, кефир жирностью 0-1% покупали чаще в 1,8 раза весной, чем зимой.

В марте 2021 года выручка СБЕР ЕАПТЕКИ от продажи товаров для спортивного питания и коррекции веса выросла на 156% по сравнению с мартом 2020 года.

Что касается данных за квартал, то продажи товаров для спортивного питания и коррекции веса в СБЕР ЕАПТЕКЕ выросли на 108% за первый квартал 2021 года по сравнению с первым кварталом 2020 года. Если говорить о сезонных изменениях, то в марте этого года выручка выросла на 26% относительно февраля 2021 года.

По росту продаж товары в категории «Избыточный вес» в СБЕР ЕАПТЕКЕ опережают общие продажи на 30%, причем самый высокий прирост – по сравнению с мартом прошлого года – на 70%.

По данным СБЕР ЕАПТЕКИ, в топ-3 самых продаваемых товаров (по количеству упаковок) для снижения веса с января по март 2021 года входят капли «Пиколинат хрома», капсулы «Турбослим ночь» (усиленная формула) и капсулы «Солгар Пиколинат хрома».

Также среди десяти самых продаваемых товаров – чаи для похудения, пилюли «Идеал» и таблетки «Липотропный фактор».
 
Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании СБЕР ЕАПТЕКА, прокомментировала: «Сезонный рост продаж товаров для коррекции веса мы отмечаем каждый год, однако этой весной он выше обычного. Причем в марте и апреле прошлого года продажи даже несколько снизились по сравнению с февралем.

Эти тенденции, равно как и значительный рост продаж год к году, мы связываем с пандемией. Весной прошлого года многие сократили расходы, в том числе на БАДы, а отмена поездок к морю повлияла на желание "сбросить вес перед отпуском".

Сейчас, вместе с возвращением, пусть и неполным, к привычному образу жизни, возвращается и желание людей прийти в форму. Кроме того, играет роль переход на удаленную работу, который для многих означает снижение двигательной активности.

Все это вместе способствует росту спроса на товары для коррекции веса. Также среди причин роста продаж нельзя не упомянуть и увеличение оборота компании, и новые правила, разрешающие доставку безрецептурных товаров для здоровья».

Оксана Маурина, руководитель быстрой доставки СберМаркета, добавила: «Ежемесячно мы видим, как изменяется спрос на сезонные продукты. Например, в июне обычно лидирует черешня, в сентябре – арбузы, в Пост – растительные продукты и сухофрукты.

В этом году мы впервые заметили, как выросли продажи привычных продуктов, которые помогают похудеть: гречка, куриное филе и обезжиренные кисломолочные продукты. Пик заказов пришелся на 15-30 марта, когда средняя температура за окном стала выше нуля и, наверное, многие поняли, что пора готовить тело к лету».

Читайте также:
«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из «Магнита»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail