0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СберМаркет начал доставлять готовую еду в Казани

СберМаркет начал доставлять готовую еду в Казани
время публикации: 12:25  21 декабря 2022 года
СберМаркет запустил в Казани бесплатную экспресс-доставку готовых блюд из ресторанов. Теперь клиенты сервиса могут в течение часа получить на свой адрес блюда татарской, паназиатской, итальянской, бельгийской, азербайджанской, гавайской и авторской кухонь.
Сделать заказ можно через мобильное приложение СберМаркета или на официальном сайте. Сотрудники ресторанов будут собирать заказы, а курьеры СберМаркета — доставлять их клиентам.

Казанцы могут заказать из более 50 ресторанов города, в том числе таких популярных, как KFC, сыроварня Cheeseria, «Татмак», «Марусовка», «Бармузей Васи Ложкина», «Брассерия Левен», «Топ хоп», «Мангал», «Покемания», «Ариба пицца» и Not only poke by bogvava.

В их меню изысканные сырные закуски, мясо и рыба на гриле, беломорские мидии и другие морепродукты, казылык, чебуреки и янтыки, множество видов пиццы, авторских бургеров и поке.

Анастасия Кудрявцева, директор по развитию ресторанов в СберМаркете:

«Сентябрьское исследование СберМаркета показало, что спрос на заказ готовой еды из супермаркетов за последний год вырос на 118%. И запуск доставки из ресторанов в Казани — один из наших первых шагов в развитии направления Ready-to-eat (готовая к употреблению еда).

Партнёрство позволит ресторанам повысить доступность готовой еды для клиентов и нарастить объемы онлайн-бизнеса, а СберМаркету — расширить возможности выбора не только из магазинов, но и из любимых кафе и ресторанов, с бесплатной доставкой по выгодным ценам».

Читайте также: СберМаркет и METRO запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail