Лента Новостей
Все новости →«СберМаркет» начал доставлять товары из Küchenland весом до 30 кг
время публикации: 17:50 09 ноября 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» начал доставлять товары из сети магазинов товаров для дома Küchenland.
Кроме того, в ассортименте ритейлера — аксессуары и техника для кухни, для гостиной и спальни, а также для ванной — всего более 5000 наименований. На первом этапе доставка будет осуществляться из шести магазинов в Москве. Курьер привезет заказ весом до 30 кг. Сеть объединяет более 150 магазинов по всей России под единым брендом Küchenland. По мере развития проекта СберМаркет будет масштабировать доставку из сети и в других городах.
Быстрая доставка из Küchenland через СберМаркет доступна уже через 30 минут после оформления заказа. Курьеры онлайн-сервиса поднимут заказ на этаж бесплатно, услуга входит в стоимость доставки.
«Расширение количества подключенных ритейлеров — одна из приоритетных задач СберМаркета. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли заказать у нас все нужные им товары по выгодным ценам и получить их с доставкой на дом. Партнерство с сетью гипермаркетов Küchenland позволяет нам добавить новые категории, которые могут быть интересны нашим клиентам: мебель, товары для дома, новогодний декор», — комментирует Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.
Читайте также: «Сбермаркет» запустил возможность оплаты заказов частями
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...