0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СберМаркет рассчитал индекс приготовления популярных новогодних салатов

СберМаркет рассчитал индекс приготовления популярных новогодних салатов
время публикации: 19:05  08 декабря 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркетсоставил рейтинг популярных салатов: «Оливье», «Мимозы», «Селёдки под шубой» и «Крабового». Также сервис проанализировал спрос на ингредиенты для приготовления этих блюд.
Первое место в рейтинге новогодних салатов занял «Оливье»: в 2023 году ингредиенты для классического рецепта с колбасой на 6 порций обойдутся в среднем в 406 рублей. Это 800 г картофеля, 300 г варёной колбасы, 200 г моркови, 6 куриных яиц, 300 г солёных огурцов, 75 г репчатого лука, 120 г консервированного горошка и 200 г майонеза для заправки. 

На втором месте – салат «Селёдка под шубой»: стоимость 6 порций составила 420 рублей. Для него понадобятся: филе солёной сельди 500 г, моркови 500 г, свёклы 500 г, картофеля 500 г, 200 г репчатого лука, 2 куриных яйца, 200 г майонеза для заправки и 25 г зелёного лука для украшения. 

Третье место занял салат «Крабовый»: приготовление 6 порций в среднем обойдётся в 619 рублей. Ингредиенты для него: 500 г крабовых палочек, 400 г консервированной кукурузы, 8 куриных яиц, 200 г риса, 150 г свежего огурца и 200 г майонеза.

На четвёртом месте – «Мимоза»: стоимость этого салата составила 643 рубля. Для его приготовления понадобятся: 100 г сливочного масла, 2 куриных яйца, 200 г репчатого лука, 150 г твёрдого сыра, 25 г свежей петрушки или укропа, рыбные консервы 250 г и майонез 200 г для заправки.

Онлайн-сервис также проанализировал спрос на некоторые продукты для салатов и выяснил, что в ноябре текущего года он вырос более чем в два раза по сравнению с октябрём. По данным СберМаркета, майонез, который входит в состав этих салатов, покупали в третьем месяце осени на 28% чаще, чем во втором. Морковь и консервированный горошек покупали значительно больше за аналогичный период – на 100% и 55% соответственно.

Спрос на солёные огурцы вырос на 27%, на селёдку в банке – на 24%, а на варёную колбасу – на 19%. Лидером по росту интереса покупателей среди продуктов для салата стала свёкла: в ноябре её покупали почти в 3 раза чаще, чем в октябре (179%). 

Читайте также:
Россияне рассказали, какую елку ставят на Новый год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail