0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

СберМаркет составил продуктовую карту Москвы

СберМаркет составил продуктовую карту Москвы
время публикации: 16:35  24 декабря 2020 года
Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, в каких районах Москвы жители чаще всего пользовались доставкой продуктов на дом. Для этого сервис проанализировал все заказы, которые были сделаны в 2020 году в Москве, и составил «тепловую» карту заказов.
Доставкой продуктов и товаров на дом чаще всего пользовались жители района Раменки, на этот район приходится самое большое число заказов. На втором месте оказалось Марьино. Третье и четвертое места заняли центральные районы — Пресненский и Таганский. Пятерку лидеров замыкают Хорошево-Мневники и Гольяново. Реже всего доставкой продуктов пользуются жители Зеленограда, Внуково и районов Восточный и Косино-Ухтомское.

Сбермаркет карта.jpg

Лидером по числу заказов с быстрой доставкой заказов от 20 минут вновь оказался район Раменки. На втором и третьем местах Таганский и Пресненский районы с почти одинаковым числом заказов. За ними идут Марьино, Черемушки и Хорошевский районы. В топ-10 также попали Хамовники, Кунцево, Зюзино и Басманный. Реже всего пользуются экспресс-доставкой жители районов Капотня, Алтуфьевский и Метрогородок.

В категории доставки non-food товаров входит доставка из таких магазинов, как: Бетховен, Улыбка Радуги, Yves Rocher, HomeMarket, 220 Вольт и других. Таким видом доставки чаще всего пользовались жители Пресненского района. Далее идут районы Раменки, Марьино, Ломоносовский.

В топ-10 вновь попали Кунцево, Хорошевский район и Черемушки. За ними расположились районы Ховрино, Таганское и Хамовники. Реже всего доставку товаров первой необходимости заказывают жители Митино, Куркино и Северное Бутово.

«Доставка продуктов из гипермаркетов популярна по всей столице вне зависимости от географического расположения. На это влияет широкий выбор ретейлеров, которые подключены к платформе СберМаркета — сейчас у любого жителя столицы есть выбор из как минимум 7 различных продуктовых магазинов, где он может сделать заказ.

При этом быстрая доставка продуктов и доставка непродовольственных товаров набирает популярность тем сильнее, чем ближе к центру расположен район», — говорит Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса СберМаркета.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail