0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

СберМаркет: спрос на шашлыки в майские праздники вырос на 31% по сравнению с прошлым годом

СберМаркет: спрос на шашлыки в майские праздники вырос на 31% по сравнению с прошлым годом
время публикации: 16:35  05 мая 2022 года
Во время первых майских праздников спрос на мясную продукцию в СберМаркете вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров проанализировал заказы, сделанные клиентами в период с 30 апреля по 3 мая и за аналогичный период прошлого года.
Мясо и птица сейчас есть в 30% корзин покупателей, наибольшей популярностью пользуется шашлык из птицы – он есть в 17% корзин, на втором месте - полуфабрикаты из мяса – они присутствуют в 12% заказов, сосиски и сардельки – в 8%, соусы – в 23%, овощи встречаются в каждом втором заказе.

Спрос на сосиски увеличился за год в 2 раза, на овощи – в 2,2 раза, мангалы и средства для розжига стали покупать в 1,7 раз чаще, чем прошлой весной. Увеличились и продажи одноразовой посуды – на 42%.

Средняя скидка на товары в корзине в майские праздники составила 322 рубля, суммарно клиенты СберМаркета сэкономили за этот период благодаря спецпредложениям 32 млн рублей, из них 2 млн рублей – в категории мясо. Средняя стоимость корзины составляет сейчас 3000 рублей, в одном заказе, в среднем, 23 товара.

В 2 раза чаще покупатели в этом году выбирают дачные товары – с 30 апреля по 3 мая было куплено 1,8 млн штук. В три раза увеличилась популярность игр на воздухе. Спрос на товары для дачи и продукты для пикника начал уверенно расти в начале апреля, достигнув своего пика 30 числа, когда многие клиенты закупались накануне первых майских праздников.

Спрос на алкогольные напитки с услугой самовывоза в майские праздники в этом году на 19% выше, чем в прошлом, при этом количество штук в заказе за год уменьшилось – с 1,9 до 1,6.

Алкоголь – четвертая по популярности категория товаров в самовывозе после продуктов питания, бытовой химии, товаров для красоты и здоровья. Напитки с градусом есть в 12% заказов в самовывозе. Самый популярный алкоголь – вино, оно есть в 4% заказов, виски – в 3%, пиво – в 2%.

Читайте также:
Россияне не довольны качеством шашлыка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail